general: info@avtocentr.in.ua, advertising: pr@avtocentr.in.ua

Закрытие летнего гоночного сезона на «Красном Кольце», Сибирские и Дальневосточные итоги

1-2 октября на кольцевой гоночной трассе «Красное Кольцо» состоялось закрытие летнего гоночного сезона. За два дня было проведено четыре этапа в различных сериях: 1 октября состоялся Пятый, заключительный, этап любительской гоночной серии «Time Attack», 2 октября прошли заезды заключительных этапов Чемпионата Сибири и Дальнего Востока по автомобильным кольцевым гонкам в классах «GT4» и «Национальный», а также состоялся III этап Открытого чемпионата Сибири по дрифту «Drift Battle». Все заключительные этапы являлись решающими в своих сериях, поэтому борьба пилотам предстояла нешуточная! Time AttackФиналы «Time Attack» было решено провести в субботу, так как четыре гонки не умещались в один день. V этап «Time Attack» преподнес несколько сюрпризов, которые, впрочем, не повлияли на расстановку в общем зачете. В классе «Первый» два пилота из Томска выступали на одном автомобиле Honda Civic, Вячеслав Гайфуллин одержал победу с рекордным временем 1:06.601, став чемпионом сезона 2011 года. Время Вячеслава попало в ТОП-20 Красного Кольца наравне с машинами из «Турбостока» и «GT4». Товарищ Вячеслава по команде Евгений Липовка занял третье место, на той же машине он смог показать время только 1:08.211, соответственно, в общей таблице он остался на своем третьем месте. Второе место на этапе и в чемпионате занял Михаил Бондаренко Toyota Vitz RS 4A-GE, время Михаила 1:07.536. Результаты этапа: участник автомобиль город лучшее время место 47 Гайфуллин Вячеслав Honda Civic Томск 1.06.601 1 9 Бондаренко Михаил Toyota Vitz RS 4A-GE Красноярск 1.07.536 2 47 Липовка Евгений Honda Civic Томск 1.08.211 3 37 Понурко Александр Honda Civic Красноярск 1.08.572 4 4 Корчагин Алексей Toyota Trueno Кемерово 1.09.137 5 199 Процыков Николай ВАЗ 2108 Красноярск 1.09.365 6 73 Мордвинков Максим Toyota Trueno Абакан 1.10.117 7 251 Мельников Владимир Ваз 21099 Новокузнецк 1.15.399 8 48 Кокорин Дмитрий MMC Lancer Красноярск 1.20.989 9 128 Шорохов Петр Toyota Auris Красноярск 1.21.118 10 В классе «Атмосферный» Виктор Елисейкин проехал всего семь кругов на протяжении отведенных 45 минут, но этого ему хватило, чтобы показать результат 1:05.823, который позволил ему выиграть этап и закончить чемпионат с абсолютным результатом 100 очков из 100 возможных. Вторым на этапе оказался Кирилл Пузаков на весьма интересном ВАЗ 2109 с мотором B20 от Honda. Время, показанное Кириллом 1:07.191. Третье место на V этапе занял Игорь Баранов на Mazda Familia 1,3 Turbo со временем 1:07.431, это позволило ему занять третье место в общем зачете.

В чемпионате второе место занял Михаил Бондаренко на Toyta Vitz RS 4A-GE, который на последнем этапе оказался лишь четвертым с результатом 1:07.593. Результаты этапа: участник автомобиль город лучшее время место 60 Елисейкин Виктор Honda Integra Type-R DC5 Красноярск 1.05.823 1 67 Пузаков Кирилл ВАЗ 2109 B20 (Honda) Красноярск 1.07.191 2 74 Баранов Игорь Mazda Familia 1,3 Turbo Красноярск 1.07.431 3 9 Бондаренко Михаил Toyota Vitz RS 4A-GE Красноярск 1.07.593 4 41 Федоров Илья Honda Integra Type-R DC2 K24 Красноярск 1.07.730 5 178 Попов Александр Subaru Impreza WRX 3,0 N/A Красноярск 1.08.795 6 63 Катков Вадим Honda S2000 Красноярск 1.09.051 7 49 Кузнецов Евгений Honda Integra Type-R DC5 Иркутск 1.09.126 8 87 Чигрин Александр Honda S2000 Красноярск 1.09.239 9 63 Загитов Руслан Honda S2000 Новосибирск 1.09.882 10 36 Лысюк Александр Toyota Levin Красноярск 1.10.288 11 215 Доронин Василий Honda Torneo Sir Красноярск 1.11.479 12 83 Мельникова Олеся Honda Integra Type-R DC2 Томск 1.12.677 13 61 Помазкин Павел Honda Integra Type-R DC2 Кемерово 1.13.130 14 253 Иванов Александр Honda Prelude Новокузнецк 1.14.100 15 91 Моисеев Степан Honda Accord Красноярск 1.14.207 16 146 Маркушев Павел Honda Civic Красноярск н/с 17 252 Симонов Евгений Toyota Altezza Прокопьевск н/с 18 В «Турбостоке» впервые в сезоне победил дебютант Денис Пономарев на MMC Lancer Evolution VII, время лучшего круга: 1.04.200. На 0.024 секунды медленнее свой лучший круг проехал чемпион сезона 2011 года Георгий Чивчян на Subaru Impreza WRX STi Spec C: 1.04.224. Владимир Чивчян вынужден был выступать на автомобиле своего брата, что не позволило ему улучшить его собственный рекорд класса в сезоне. Напомним, что на IV этапе Владимир проехал большой круг «Красного Кольца» на своей Impreza GRB за 1:03.917, а в этот раз финишировал с третьим результатом: 1:05.215, заняв по итогам сезона второе место. Третье место в чемпионате 2011 года отправилось в Томск вместе с Петром Суппес на MMC Lancer Evolution VI TME, который оказался лишь пятым на заключительном этапе со временем 1.05:554. Результаты этапа: участник автомобиль город лучшее время место 150 Пономарев Денис MMC Lancer Evo VII Красноярск 1.04.200 1 3 Чивчян Гоча Subaru Impreza WRX STI spec C Красноярск 1.04.224 2 3 Чивчян Владимир Subaru Impreza WRX STI spec C Красноярск 1.05.215 3 11 Скоркин Денис Subaru Impreza WRX STI Красноярск 1.05.525 4 222 Суппес Петр MMC Lancer Evo VI Томск 1.05.544 5 69 Макулов Павел MMC Lancer Evo IX RS Красноярск 1.05.772 6 151 Горбунов Александр Subaru Impreza WRX STI Красноярск 1.06.443 7 250 Пистер Александр MMC Lancer Evo VIII Красноярск 1.07.221 8 Практика и квалификация «GT4» и «Национальный»В воскресенье, 2 октября, состоялись заезды классов «Национальный» и «GT4», а также заключительный этап «Drift Battle». С 10:00 на трассу выехали пилоты классов «GT4» и «Национальный» для свободной практики и квалификации. Некоторые пилоты, которые выбыли из борьбы за призовые места по итогам чемпионатов, уже начали подготовку к сезону 2012 года, поэтому пропускали этап. Поэтому на старт вышло всего пять машин в «GT4» и шесть в классе «Национальный».

Хотя, среди тех, кто не вышел на старт были и претенденты на победу, так Андрей Глазунов лишил себя возможности стать чемпионом в самом престижном классе «GT4», где он был лидером перед началом заключительного этапа. Хит-заезд «GT4» В 12:00 состоялось торжественное открытие соревнований, в этот раз флаг Российской Федерации поднимал Антон Жбара – победитель прошлых этапов «GT4» и «Национального». Второй раз в этом сезоне была проведена процедура грид, когда к выстроившимся на стартовой решетке машинам класса «GT4» допустили зрителей, чтобы у них была возможность поближе рассмотреть самые мощные кольцевые автомобили России, сфотографироваться. В 12:30 пилоты отправились на два прогревочных круга перед хит-заездом в следующем порядке: 1. Житникович Дмитрий (Кемерово) №77 Subaru Impreza WRX STi Type R 2. Юдин Илья (Иркутск) №13 Subaru Impreza WRX STi Spec C 3. Подрядчиков Степан (Иркутск) №44 MMC Lancer Evolution V 4. Антон Жбара (Красноярск) №82 Seat Leon 5. Юревич Дмитрий (Красноярск) №55 Subaru Impreza WRX STi Type R Руководитель гонки Игорь Коновалов принял решение провести два прогревочных круга, так как температура воздуха была довольно низкой, и слики прогревались медленнее обычного. Кстати, можно сказать, что пилоты проехали еще один прогревочный круг, но в боевом режиме и уже без «Safety car». Просто пилоты в пылу борьбы не увидели красные флаги, появившиеся сразу после того, как они тронулись с места. Из-за сбоя в работе светофора, пришлось повторить процедуру старта.

Видимо, все эти события сказались на нервах Ильи Юдина из Иркутска, и он сорвался с места раньше времени. В итоге иркутянин получил штраф – «Stop & Go», после которого вернулся в гонку на последней позиции, но, в последствии, смог отыграть две позиции и финишировал третьим. Партнер Ильи по команде «Powertech» Степан Подрядчиков все 11 кругов заезда удерживал за собой победителя двух предыдущих этапов Антона Жбара, они так и закончили заезд на первом и втором месте соответственно. Четвертым к финишу пришел Дмитрий Юревич, пятый – Дмитрий Житникович. Фамилия Имя Кругов Время лучшего круга Л. К. Отставание от лидера Отставание от пред. Место 44 Подрядчиков Степан 11 1:01.527 8 82 Жбара Антон 11 1:01.116 3 0.639 0.639 13 Юдин Илья 11 1:02.941 6 44.075 44.714 55 Юревич Дмитрий 11 1:05:211 10 1 Lap 47.356 77 Житникович Дмитрий 10 1:01.786 4 1 Lap 1 Lap Хит-заезд «Национальный» Следом на стартовой решетке появились автомобили класса «Национальный», участники стартовали в следующем порядке: 1. Шумафов Максим (Красноярск) №18 2. Панфилов Константин (Красноярск) №6 3. Золотухин Максим (Красноярск) №2 4. Жбара Антон (Красноярск) №82 5. Шевченко Юрий (Новосибирск) №92 Сергей Григорьев должен был стартовать с четвертой позиции, но он пропускал хит-заезд.

В хит-заезде «Национального» фавориты прорвались вперед. Достаточно быстро лидирующую позицию занял Антон Жбара, следом за ним, после продолжительной борьбы с Максимом Золотухиным, шел Юрий Шевченко. Константин Панфилов провалился на четвертую позицию, а Максим Шумафов не смог идти в темпе пелетона и финишировал на пятой позиции в круге отставания. Фамилия Имя Кругов Время лучшего круга Л. К. Отставание от лидера Отставание от пред. Место 92 Шевченко Юрий 11 1:07.959 3 82 Жбара Антон 11 1:08.261 7 0.302 0.302 23 Григорьев Сергей 9 1:08.265 7 0.004 0.306 2 Золотухин Максим 11 1:09.070 6 0.805 1.111 6 Панфилов Константин 4 1:09.652 2 0.582 1.693 18 Шумафов Максим 6 1:12.968 6 3.316 5.009 III этап «Drift Battle» Пока пилоты «GT4» и «Национального» готовились к финальным заездам, настало время для III этапа Открытого Чемпионата Сибири по дрифту «Drift Battle». Пилотам предстояло ехать по довольно-таки сложной конфигурации, которая требовала особенной точности траектории, иначе неминуемо терялась скорость, а продолжение заезда после ошибки было больше похоже на борьбу пилота с законами физики, нежели на дрифт. В финальных заездах ТОП-16 приняло участие 11 пилотов из Красноярска, 4 иркутян и 1 участник из Новокузнецка.

ТОП 16 В первой паре лидер квалификации и претендент на чемпионство Владимир Сафонов на Nissan Silvia S 13 встретился с Романом Мещеряковым из Иркутска на Toyota Chaser JZX100 2JZ-GTE. Воспользовавшись ошибкой оппонента (Романа развернуло), красноярец прошел дальше. Противостояние Георгия Чебина на Nissan Silvia S 15 1JZ-GTE и Романа Деменова из Новокузнецка на Toyota Altezza 1UZ-FE так же закончилось победой красноярского пилота из-за ошибки новокузнецкого участника. Первым иногородним участником, прошедшим в ТОП-8, стал Антон Михайлов из Иркутска на Nissan Silvia S 15 2JZ-GTE, который выбил из дальнейшей борьбы красноярца на ещё одной S15, но с родным SR20DET под капотом, Станислава Тарханова. Стас переборщил с углом и допустил разворот в одном из заездов. Поддержал земляка ещё один иркутянин Роман Пермяков на Toyota Mark II JZX100, который вместе с Александром Бирженюком на Nissan Silvia S 15 заставил потрудиться судейскую коллегию в лице директора КГТ «Красное Кольцо» Аркадия Цареградцева, участника двух предыдущих этапов «Drift Battle» Ивана Мельникова и участника «GT4» Степана Подрядчикова из Иркутска. Судьям пришлось назначить два перезаезда, чтобы определить, но не того, кто лучше, а того, кто меньше ошибается.

Меньше ошибок допустил иркутянин, как следствие, он и прошел дальше. Еще одна пара, на этот раз, состоявшая из двух красноярцев Сергея Московкина и Родиона Сахаутдинова на двух Silvia в 15 и 14 кузовах соответственно, оказалась долгоиграющей. Здесь не было перезаездов, просто оба пилота столкнулись с механическими проблемами: сначала у Родиона во время первого заезда спустило колесо, из-за чего ему пришлось проехать почти весь оцениваемый участок на прямых колесах, в итоге Сергей Московкин получил серьезное преимущество перед вторым заездом. Родион отправился «переобуваться» в сервис-парк, одновременно с этим выяснилось, что у Сергея во время первого заезда погнуло рулевую тягу, и ему тоже пришлось прибегнуть к помощи механиков. Исчерпав время, отведенное на ремонт, на грани тех. схода Сергей успевает направиться к зоне старта, но, не доехав два поворота до неё, у S 15 отлетает переднее левое колесо. Его быстро возвращают на место, Сергей выезжает-таки на старт, уверенно проводит заезд и проходит в ТОП-8. Дальше Гоча Чивчян на своей 400-сильной NGK Silvia S 15 легко разделывается с еще одним представителем Иркутска Маратом Дец на Nissan Cefiro A31 1JZ-GTE. Марат выступает всего лишь первый сезон, в добавок к этому в Иркутске нет постоянного места для тренировок. Следующий заезд влиял на расстановку в итоговой таблице чемпионата. Дело в том, что оба участника этой пары боролись за чемпионство.

Сергей Калюжнов на Nissan Skyline ECR 33 был лидером чемпионата по итогам двух предыдущих этапов, а Дмитрий Ермохин на красной S 15 делил второе место с Владимиром Сафоновым. Тот, кто проигрывал этот заезд, увы, выбывал из борьбы за первое место по итогам сезона 2011 года. Дмитрий Ермохин оказался чуть точнее своего соперника и прошел в ТОП-8. Заключительная пара в ТОП-16 Виктор Бантыш на Nissan Skyline ECR 33 и Валерий Веселкин на Toyota Mark II JZX81 разыграла свою партию быстро. Валерий не оставил шансов Виктору, который к тому же допустил разворот в одном из двух заездов. ТОП 8 В первой паре ТОП-8 встретились Владимир Сафонов и Валерий Веселкин. Безошибочная езда пилота фиолетовой Silvia S 13 и несколько ошибок Валерия сделали свое дело. Владимир Сафонов продолжил борьбу за победу в этапе и в чемпионате. 2JZ-GTE, недавно установленный под капот иркутской Silvia Антона Михайлова, не помог победить фаворита абсолютно любого дрифт-соревнования Гочу Чивчяна.

Отрыв в шесть корпусов во время лидерства и идеально близкая езда вторым номером позволили пилоту NGK Silvia S 15 пройти дальше. Дальше на трассе сошлись два мотора 1JZ-GTE в разных кузовах: Mark II Романа Пермякова и Silvia S 15 Георгия Чебина. Нехватка опыта парных заездов у Иркутского пилота дала о себе знать, Георгий Чебин без проблем прошел в ТОП-4. Очередное решающее сражение чемпионата состоялось уже на стадии ТОП-8. Сергей Московкин с 35ю очками против Дмитрия Ермохина с 36ю в общей таблице. На поврежденном автомобиле Сергей смог одержать верх над Дмитрием, оставив его, таким образом, за чертой призеров по итогам III этапов. ТОП 4 В заезде первой пары ТОП 4 решалась судьба чемпионства. Владимир Сафонов против Сергея Московкина.

Владимир уверенно проводит оба заезда, а Silvia Сергея практически перестает слушаться руля, из-за чего Сергей уступает место в финале своему партнеру по тренировкам и уже чемпиону 2011 года Владимиру Сафонову. Гоча Чивчян продолжает идти к очередной победе уверенным шагом, очередной жертвой знаменитой Гочиной «бензопилы» стал Георгий Чебин. Заезд за третье место Было понятно, что Сергей Московкин вряд ли сможет побороться за победу с Гошей Чебиным. Так и произошло, Георгий спокойно завершает этап на третьем месте, впервые в этом сезоне добравшись до подиума. Многие сошлись во мнении, что Гошина перекладка в заезде, где он ехал вторым, стала перекладкой дня. Было такое ощущение, что пилот JZ-ной Silvia «чиркнул» передним бампером о задний такой же Silvia, но с «родным сердцем» Сергея.

Несмотря на это Сергей Московкин становится серебряным призером Открытого Чемпионата Сибири по дрифту 2011 года. Финал Финальный заезд этапа не мог повлиять на расстановку сил в чемпионате: Владимир Сафонов при любом раскладе становился чемпионом, а Гоче доставалось лишь третье место из-за досадной поломки на первом этапе, когда он не смог пройти даже квалификацию. Ожидаемо Гоча взял верх над оппонентом и закончил чемпионат с 50ю очками. У Сергея Московкина 52 балла, у Сафонова – 57. Финал «GT4»Настало время для решающих заездов Чемпионата Сибири и Дальнего Востока по автомобильным кольцевым гонкам.

Пилоты класса «GT4» выстроились на стартовой решетке в следующем порядке: 1. Подрядчиков Степан (Иркутск) №44 MMC Lancer Evolution V 2. Жбара Антон (Красноярск) №82 Seat Leon 3. Юдин Илья (Иркутск) №13 Subaru Impreza WRX STi Spec C 4. Житникович Дмитрий (Кемерово) №77 Subaru Impreza WRX STi Type R 5. Юревич Дмитрий (Красноярск) №55 Subaru Impreza WRX STi Type R Во второй половине дня солнце прогрело воздух и асфальт, поэтому прогревочный круг был всего один, а светофор сработал как того требуют правила автомобильных кольцевых гонок. С самого старта Подрядчиков сохранил лидирующую позицию, а Жбара провалил старт и оказался на последнем месте. К середине первого круга Seat отыграл две позиции и уперся в Иркутскую Impreza. Пока Илья Юдин сдерживал Антона Жбара, Степан Подрядчиков предпринял попытку оторваться, сначала показалось, что у него получается, но подгоняемый Seat'ом пилот Subaru начал постепенно приближаться к своему партнеру по команде, после чего допустил ошибку в одном из поворотов и уступил ворую позицию. Впереди было более десяти кругов, в течение которых Степану Подрядчикову предстояло оборонять свое лидерство. Отчаянные попытки обгона со стороны Антона Жбара несколько раз заканчивались успехом, но стоило Evo V из Иркутска выйти на прямую, как он отыгрывал позицию обратно.

Стоит заметить, что мощность этого Lancer достигает 500 л. с., в то время как Seat развивает всего 300 л. с., но более грамотные настройки шасси позволяют проходить круг быстрее за счет поворотов. Однако в реальной гонке, это преимущество реализовать не удавалось. За два круга до финиша происходит контакт между лидерами, Антон Жбара толкает Степана Подрядчикова в задний бампер и срывает выхлопную систему с креплений, через полкруга происходит еще один контакт, который приводит к вылету иркутянина с трассы и повреждению автомобиля (окончательно оторвался и загнулся выхлоп). Степан теряет темп и пропускает не только Seat, но и партнера по команде вперед. Тем временем, на последнем круге в хвосте пелетона происходит своя борьба, в одном из поворотов у Дмитрия Житниковича глохнет машина, и его проходит Дмитрий Юревич.

Отчаянная попытка вернуть позицию на финишной прямой приводит к развороту кемеровчанина. Антон Жбара заканчивает заезд первым, второй – Илья Юдин, третий – Степан Подрядчиков, четвертый – Дмитрий Юревич, пятый – Дмитрий Житникович. Инцидент между №44 и №82, то есть между Подрядчиковым и Жбара был рассмотрен судьями как нарушение со стороны пилота Seat. Антон Жбара получил штраф 40 секунд, из-за чего опустился на третье место в итоговом протоколе. Фамилия Имя Кругов Время лучшего круга Л. К. Отставание от лидера Отставание от пред.

Место 13 Юдин Илья 15 1:03.305 8 44 Подрядчиков Степан 15 1:02.636 9 37.672 16.812 82 Жбара Антон 15 1:01.542 13 58.532 37.672 55 Юревич Дмитрий 15 1:06.231 8 1:01.374 23.702 77 Житникович Дмитрий 15 1:02.909 2 1:17.646 16.272 Таким образом, Антон Жбара стал победителем Чемпионата Сибири и Дальнего Востока по автомобильным кольцевым гонкам в классе «GT4» с 55 очками, второе место занял Илья Юдин – 53 очка, третий – Дмитрий Житникович – 50 очков. Финал «Национальный» В общем зачете класса «Национальный» лидировал новосибирец Юрий Шевченко, ему достаточно было набрать одно очко, чтобы стать чемпионом, а так как участников последнего этапа было всего шесть, ему было достаточно просто финишировать. Антон Жбара шел на втором месте с 20-очковым отставанием. За третье место боролись: Максим Золотухин, Сергей Григорьев и Дмитрий Цыкалов. Дмитрий пропускал этап, поэтому вмешаться в ход событий не мог. Стартовые места распределились следующим образом: 1. Жбара Антон (Красноярск) №82 2. Золотухин Максим (Красноярск) №2 3. Панфилов Кнстантин (Красноярск) №6 4. Шумафов Максим (Красноярск) №18 5. Григорьев Сергей (Красноярск) №23 6. Шевченко Юрий (Новосибирск) №92 Результаты квалификации и хит-заезда Юрия Шевченко были аннулированы из-за несоответствия автомобиля техническим требованиям (была установлена дроссельная заслонка большего диаметра).

Из-за этого Юрий стартовал с последнего места, в последний момент выяснилось, что вдобавок ко всему у Новосибирского спортсмена сломался механизм переключения передач, и ему пришлось пересесть в запасной автомобиль. Заезд прошел достаточно спокойно, не считая контакта двух пилотов, боровшихся за третье место в чемпионате: Максима Золотухина и Сергея Григорьева, в результате которого Золотухин был пенализирован на 40 секунд. Сергей Григорьев не смог закончить гонку из-за проблем с мотором. Юрий Шевченко так же покинул трассу за круг до конца, но это позволяло ему рассчитывать на чемпионство, так как он преодолел более 70% дистанции, но было одно «НО», о котором расскажем подробнее чуть позже. Антон Жбара уверенно выиграл заезд, вторым к финишу пришел Максим Золотухин, Константин Панфилов – третий, Максим Шумафов – четвертый.

Из-за штрафа Максим Золотухин в итоговом протоколе оказался третьим, а Константин Панфилов поднялся на второе место. Фамилия Имя Кругов Время лучшего круга Л. К. Отставание от лидера Отставание от пред. Место 82 Жбара Антон 20 1:08.501 9 6 Панфилов Константин 20 1:09.668 3 29.384 23.016 2 Золотухин Максим 20 1:08.775 5 46.368 16.984 18 Шумафов Максим 19 1:12.447 7 1 Lap 1 Lap 23 Григорьев Сергей 14 1:08.912 6 6 Laps 5 Laps 92 Шевченко Юрий 0 анн. Глядя в таблицу напротив Юрия Шевченко, мы видим в графе «место» сокращение «анн.». Это значит, что результат заезда аннулирован. Произошло это из-за того, что на запасном автомобиле новосибирца стояли немаркированные покрышки. Перед каждым этапом на колеса машин «Национального» наносят специальную маркировку, делается это потому, что в классе «Национальный» все пилоты выступают на одинаковой резине.

Этой маркировки на колесах запасной «Калины» Шевченко не оказалось, что и повлекло аннулирование результата. Из-за этого произошло практически невероятное: Антон Жбара стал победителем Чемпионата Сибири и Дальнего Востока по автомобильным кольцевым гонкам и в классе «Национальный» тоже, несмотря на отрыв 20 очков перед этапом. Дело в том, что у обоих пилотов абсолютно одинаковые показатели: количество очков, количество первых мест, количество вторых мест; поэтому решающим фактором стал результат последнего этапа, в котором победил Антон Жбара. Второе место досталось Юрию Шевченко. Третьим оказался дебютант Чемпионата Максим Золотухин, который выступал на ВАЗ 2112.

Летний гоночный сезон 2011 года на кольцевой гоночной трассе «Красное Кольцо» был весьма насыщенным и интересным, как для зрителей, так для пилотов и организаторов. Четыре чемпионата, завершившиеся 1-2 октября подарили нам захватывающую борьбу до финишных флагов финальных заездов в каждом, а судьбы некоторых, к сожалению, решились уже вне трассы. Мы очень надеемся, что этот сезон оставит лишь положительные эмоции и верим в то, что следующий сезон будет ещё интереснее! КГТ «Красное Кольцо» благодарит всех партнеров: компанию «ЕТК», Енисейский Объединенный Банк, Nokian Tyres, энергетический напиток «Adrenaline Rush», а так же партнеров закрытия летнего гоночного сезона: компании «Форвард авто», «VIP Auto» и Торговый Комплекс «Квант». Евгений Давыдов, Пресс-служба КГТ «Красное Кольцо», Фото: Алексей Граффит

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

© Copyright 2000 Automobile center