general: info@avtocentr.in.ua, advertising: pr@avtocentr.in.ua

Тюнинг Nissan Silvia. На грани

Источник: ImportTunerПеревод: Автор: Юта АкаисиФото: Джон Доминго при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! Когда я впервые разговаривал с Мин Нан Нг по телефону, я путешествовал по югу Калифорнии, находясь в шести часах езды от дома. Я очень хотел побеседовать с ним о его успешном бизнесе и великолепном S15 (украшающем страницы этого выпуска). Первым делом при личном знакомстве он сообщил мне, что буквально вчера женился, так что, прежде всего, я хотел бы поздравить его с бракосочетанием и пожелать ему и его жене долгой и счастливой совместной жизни. Первые 10 лет своей жизни Мин провел в Гонконге, и его постоянно окружали модифицированные японские автомобили, так что он быстро понял, что это его страсть. Отец частенько приносил ему игрушечные машинки Tomica и автомобильные журналы, которые еще больше подогревали его интерес. Когда Мину исполнилось 10, его семья переехала в Чикаго, но мечты о собственном японском автомобиле он так и не оставил. Сразу после окончания школы он купил свою первую машину, совершенно новый Subaru Impreza 2.5 RS 2000 года выпуска. Оставаясь верным автомобильной культуре Гонконга, Мин сразу же начал модифицировать свой Impreza. На тот момент Мин работал в небольшой автомастерской, так что мог достать детали для проекта по своим каналам.

Он заказывал так много и так часто, что его начальник дал ему контакты Fizz Autosports, попросив общаться с ними напрямую. Fizz Autosports, расположенная в Нью-Йорке, – это компания-импортер/дистрибьютор, через которую мастерская получала запчасти. Получив возможность работать напрямую с поставщиком, Мин открыл для себя целый мир неограниченных возможностей, что крайне важно для такого ярого энтузиаста. И что немаловажно, именно так он познакомился с Робертом Чэ. Чэ основал компанию Fizz Autosports, когда Мин был еще подростком, экспериментировавшим в Чикаго над своей первой машинкой. Чэ и Мин быстро подружились, бесконечно перезваниваясь друг с другом и обсуждая перевод денег и передачу заказанных запчастей. Чэ часто приглашал Мина участвовать со своими автомобилями в различных автошоу, проводящихся в Нью-Йорке, а Чэ с друзьями, в свою очередь, по несколько раз в год ездил в Чикаго. Их дружба основывалась на построении совместного бизнеса, что способствовало ее переходу на новый уровень – деловых отношений. Когда Мин учился на последнем курсе Университета штата Иллинойс, он загорелся идеей превратить свое увлечение в доходный бизнес. Он просчитал возможность открытия собственной автомастерской, которая специализировалась бы на поставке качественных запчастей из Японии.

Но в процессе он столкнулся с весьма серьезной проблемой перечисления денег на счета компаний, с представителями которых он никогда не встречался, да и языковой барьер, как и удаленность, так же не способствовали развитию бизнеса. Мин еще раз все тщательно обдумал, и предложил Чэ вариант расширения Fizz Autosports. Они стали бы партнерами, и Мин открыл бы новый офис Fizz Autosports в Чикаго. Такая схема позволила бы продавать ту же продукцию, что и основная мастерская, и расширить поле деятельности компании Fizz Autosports. Выбор для обоих партнеров был очевиден, и вскоре Мин стал счастливым владельцем мастерской Fizz Autosports Chicago. Спустя некоторое время Мин продал свой Impreza, неоднократно появлявшийся на страницах тематических журналов и сайтов. Затем начался поиск автомобиля, на базе которого Мин смог бы построить собственный проект для демонстрации возможностей Fizz Autosports. Выбор Мина никого не удивил – он купил S15 Nissan Silvia, поскольку давно и прочно влюбился в этот кузов (с момента его выхода в 1999 году). Мин нашел подходящий S15 в Калифорнии, уже зарегистрированный и получивший VIN. Машину тут же купил, и уже через пару дней она была на пути в Чикаго.

По приезду ее тут же «обули» в комплект Volk TE37, а так же оснастили передним бампером C-West, боковыми юбками и задним бампером Vertex. Многим было бы достаточно того, что в их гараже стоит S15 Silvia, особенно при условии, что в списке доработок фигурируют такие названия, как Volk, C-West и Vertex. Но только не Мину. Являясь официальным представителем Vertex и имея в этой компании знакомых, Мин получил возможность стать обладателем первого в США аэродинамического обвеса Vertex Edge. Как видно на фото, возможностью он воспользовался.

Поскольку машина стала на 50 мм шире с каждой стороны, диски Volk TE37 стали маловаты для новых арок. Чтобы устранить этот недочет, Мин заказал из Японии пару катков Weds Kranze LXZ впечатляющего размера 19х10 дюймов с выносом -20 мм для передней оси. Для задней размер дисков оказался еще более внушительным – 19х12 дюймов, вынос +32 мм. К ступице эти массивные колеса крепятся при помощи удлиненных болтов Nismo и гаек Project Kics R40. Даже обвес Vertex Edge не давал полной гарантии, что колеса такого размера поместятся в арки, даже с резиной 225/35 на «десятых» дисках и 255/35 на «двенадцатых». Мин буквально впихнул их в арки, сделав угол развала передних колес отрицательным (6 градусов), задних – 8 градусов, так что машина практически ездит на боковинах колес. Правда, если бы не койловеры HKS, под арки из стекловолокна вряд ли удалось впихнуть что-либо подобного размера. Штатным тормозам там было явно не место, поэтому Мин выбрал комплект четырехпоршневых суппортов Endless с колодками от того же производителя, которые великолепно вписались в новые колеса. Я уверен, что в случае участия автомобиля в заездах по треку спойлер на крышку багажника Voltex обеспечит отличную прижимную силу, но в данный момент куда важнее то, что он обеспечивает идеальный визуальный баланс с бокового ракурса.

S15 Silvia изначально получил один из самых идеальных интерьеров всех времен, так зачем портить совершенство? Мин решил минимизировать свое вмешательство в этот аспект проекта, и лишь добавил пару спортивных ремней Takata и сидения Bride Stradia Maziora Edition, а задние сидения и дверные панели перетянул материалами Bride. Так же было установлено головное устройство Pioneer, динамики Rockford Fosgate, ручку рычага КПП Yashio. Двигатель не претерпел особых изменений, поскольку сам по себе SR20DET не нужно дорабатывать, чтобы получать от него удовольствие. Воздух поступает во впускную систему ARC, затем он сжимается. Затем избыток сбрасывается через перепускной клапан ARC. Оставшийся воздух идет по патрубкам к интеркулеру НKS и затем уже поступает в камеры сгорания. Отработавшие газы попадают в даунпайп Blitz, затем в каталитический конвертер Sard и выходят наружу по выпуску Trust. Стандартная турбина T28 работает в чуть более агрессивном режиме благодаря буст-контроллеру Blitz (настроен на мощность 350 л. с.), и этого вполне хватило бы большинству из нас, чтобы от души повеселиться. Но поскольку Мин не сторонник полумер, то уже ждет заказанный турбо-кит Tomei, который задаст жару, когда будет установлен.

S15 Nissan Silvia. Автомобиль, который не должен был продаваться нигде, кроме Японии, Новой Зеландии и Австралии, в итоге можно найти практически в любом уголке мира. Если вкратце, то это отличная платформа для любого проекта, и как вы можете видеть, она вне времени. Это отличный автомобиль для Мина, который не останавливается ни перед чем, чтобы получить идеал.

Думаю, его бизнес в дальнейшем будет процветать, и он будет поставлять эксклюзивные запчасти для тех из нас, кто желает для своих машин только лучшего. Так что, если будете в Чикаго, загляните в Fizz Autosports, не важно, для того чтобы заказать обвес Junction Produce или же просто рассмотреть вблизи этот великолепный автомобиль. Спецификации Nissan Silvia S15 2000 Мощность: 350 л. с. / 406 Нм крутящего момента Двигатель: впуск, термостат, титановая клапанная крышка, перепускной клапан ARC; даун-пайп, буст-контроллер Blitz; интеркулер HKS; крышка маслозаливной горловины Nismo, крышка радиатора Nismo; выпуск Trust; каталитический конвертер Sard Подвеска: колйловеры HKS; передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco, передний и задний нижние рычаги Cusco, передняя и задняя распорки чашек стоек Cusco Диски/покрышки: диски Weds Kranze LXZ (19×10 дюймов, вынос -20 мм спереди; 19×12 дюймов, вынос +32 мм сзади), покрышки General (225/35/19 передние колеса, 255/35/19 задние колеса); колесные гайки Project Kics R40 Тормоза: шестипоршневые передние и задние суппорта, тормозные колодки Endless Экстерьер: аэродинамический расширяющий обвес Vertex Edge; заднее антикрыло Voltex; покраска House of Kolor Интерьер: сидения Bride Stradia Maziora Edition, направляющие для сидений Bride type RO, перетяжка салона; ремни безопасности Takata; ручка рычага переключения скоростей Yashio; головное устройство Pioneer; динамики и усилители Rockford Fosgate Источник: ImportTuner Перевод: При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

© Copyright 2000 Automobile center