general: info@avtocentr.in.ua, advertising: pr@avtocentr.in.ua

Тюнинг Honda S2000 AP1 от A&J Racing. Звезда Трека

Источник: Turbo MagazineПеревод: Автор: Дэвид ТейтФото: Скотт Дьюкс при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! Вскоре после окончания ежегодных соревнований выходного дня Long Beach Grand Prix мы связались с одной из компаний-участников – A&J Racing, – чтобы сделать статью об их звезде трека, белом S2000. Учитывая, что он прошел круг в рамках Super Lap Battle в классе Limited FR (ограниченный, задний привод, переднее расположение двигателя) за 1:38, нам не терпелось узнать, что там внутри у этого Honda. За последние несколько лет этот автомобиль снискал себе широкую известность в определенных кругах благодаря мощному мотору и точнейшим его настройкам. В 2007 году он занял первое место в упомянутом выше Super Lap Battle. Так же он финишировал первым и вторым в состязании Super Street Time Attack в 2006 и 2007 соответственно.

На знаменитом треке Buttonwillow Raceway (длина трассы 4,8 км) машина стабильно сокращает время прохождение круга на 2 секунды каждый год. В 2007 этот Honda S2000 прошел конфигурацию 13CW за 1:54,888. За год до этого финишировал вторым в своем классе, проиграв не кому-то, а би-турбовому Porsche GT2. Достаточно сказать, что это весьма серьезный соперник. Этот не понаслышке знакомый с треком S2000 когда-то был обычным автомобилем на каждый день. Являясь собственностью президента компании A&J Бена Лунга с 2003 года, машина постоянно подвергалась доработкам в рамках превращения в бескомпромиссного трекового бойца, которому и посвящена эта статья. Собранная силами мастеров A&J, эта машина была создана благодаря спонсорской поддержке Spoon Sports, J's Racing, Type One Racing и многих других. Сердце этой машины – знаменитый мотор серии F. Вся имеющаяся мощность получена без использования турбины или суперчарджера, т. е. так, как было изначально задумано инженерами. На колеса поступает мощь в 240 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента.

Рабочий объем двигателя увеличен до 2,2 литра (на 10% в сравнении с объемом в стоке) благодаря строкер-киту Spoon. Коленчатый вал и компоненты блока были обработаны, отбалансированы и отполированы. Поршни Spoon создают высокую степень сжатия – 12,3:1, но кованые внутренности блока с этим успешно справляются. Масляный поддон и маслоуловитель помогают поддерживать оптимальную циркуляцию масла в столь чувствительной системе. Путем замены стандартных шестерней облегченными аналогами от T1R удалось снизить вращающуюся массу, что так же благоприятно сказалось на общей работе мотора. Под стать доработанному блоку и головка с клапанным механизмом. Головка блока цилиндров была полностью расточена и отполирована. Клапана так же подверглись полировке, все силами мастеров A&J. Распределительные валы Spoon регулируют работу клапанов, через которые в цилиндры поступает подаваемый через впуск J’s Racing и дроссель Spoon воздух и выходят отработавшие газы. Со стороны выпуска установлен коллектор T1R и 70-мм выпускные патрубки.

Трансмиссия этого S2000 также не обошлась без большого количества модифицированных деталей. Начать с того, что здесь выставлено более низкое передаточное число главной передачи – 4,46:1 – что делает машину куда живее, чем при стандартных 4,1:1. Соединяется коробка с мотором посредством двухдискового карбонового сцепления Exedy, посылающего крутящий момент к дифференциалу ограниченного трения Mugen two-way через усиленный коленвал Spoon. Чтобы еще больше снизить риск износа коленчатого вала из-за изменившегося положения мотора за счет заниженного клиренса, специалисты A&J установили пару втулок T1R, корректирующих новую геометрию. Для дополнительной безопасности мастера установили намагниченный сливной болт картера Spoon, который в случае непредвиденного износа вращающихся деталей соберет всю металлическую стружку, попавшую в масло.

Ребята из команды A&J прекрасно знали, что делают, когда занялись подвеской Honda. Развивая при прохождении поворотов боковое ускорение до 2g, этот S2000 в плане управляемости может превзойти практически любого соперника. Здесь установлены койловеры CRUX от J’s Racing в комплекте с пружинами жесткостью 16 кг/мм. Стоковые поперечные рулевые тяги заменили аналогами от J’s Racing – ради поддержания правильной геометрии подвески. Так же J’s Racing отметились в этом проекте своими дополнительными жесткостями в передних крыльях, регуляторами углов наклонов подвески, поперечными балками и распоркой чашек передних стоек. Spoon предоставили угловые листы для усиления верхние передние рычаги и распорку днища для увеличения жесткости подрамника.

Подушки двигателя и коробки также были заменены усиленными аналогами от Spoon, что позволило перевести их в разряд структурных компонентов и еще больше увеличить жесткость всей конструкции. Тормозная система так же от J’s Racing, она состоит из 332-мм передних и 320-мм задних тормозных дисков и шестипоршневых передних суппортов. Армированные тормозные линии были взяты у компании Endless – благодаря им удалось повысить давление тормозной жидкости в системе и чуткость педали. Прикрывают все это диски Volk RE30 17×9 дюймов, обутые в резину Yokohama Advan A048 255/40. Внешне этот Honda S2000 выглядит как гоночный автомобиль, коим он и является, а значит, повсюду изобилуют аэродинамические детали и углеволокно. Стоит отметить боди-кит J’s Racing Type-S, который включает бамперы, боковые юбки и расширители колесных арок. Так же стоит обратить внимание на расширенные арки ASM и боковые зеркала Craft Square.

Внизу красуется карбоновый диффузор Super Taikyu от Spoon, улучшающий аэродинамику, как и жесткая крыша Spoon Super Taikyu с высоким антикрылом J's Racing 3D GT. Карбоновый капот Mugen не только шикарно смотрится, но и позволяет снизить массу и понизить центр тяжести автомобиля. В салоне все сугубо функционально. Карбоновые ковши Spoon и ремни Takata крепко держат седоков, за безопасность отвечает четырехточечный каркас Cusco. Стоковый руль заменили моделью Veloce от Momo, а штатную приборную панель – более подходящей случаю Stack ST8100. Титановая ручка переключения скоростей T1R и карбоновый корпус салонного зеркала заднего вида Zoom изящно дополняют интерьер.

Бен и команда A&J не только создали безупречно настроенный и однозначно успешный гоночный проект, но и в течение нескольких лет вели успешную торговлю after-market запчастями для тех автовладельцев, которые так же хотели построить собственные проекты. Команда A&J гордится тем, что их магазин предоставляет клиенту все необходимое для работы над задуманным проектом, а их собственные проекты доказывают, что эти ребята знают толк в том, чем занимаются. Спецификация Двигатель Honda F20C Строкер кит Spoon на 2,2 литра (компрессия 12,3:1) Масляный поддон и маслоуловитель Spoon Прокладка головки блока цилиндров Spoon Клапанные пружины и фиксаторы Spoon Корпус дроссельной заслонки Spoon Радиатор Spoon со всеми комплектующими и термостат Модификация клапанов AJR Балансировка и обработка AJR Портирование и полировка AJR Клапанная крышка AJR Впуск J's Racing Тепловой щит J's Racing Блок управления двигателем J's Racing Коллектор T1R Выпуск T1R 70RT Комплект шестерней T1R GReddy e-Manage Ultimate Трансмиссия Карбоновое двухдисковое сцепление Exedy LSD Mugen ЗК колесной передачи ATS Карданный вал Spoon T1R втулки коленвала Распорное кольцо и болт дифференциала J's Racing Намагниченный маслосливной болт Spoon Подвеска Койловеры J's Racing CRUX Распорки крыльев J's Racing J's Racing bump steer kit Передние тяги J's Racing Система регулировки углов подвески J's Racing Поперечные балки J's Racing Регулируемые чашки стоек J's Racing Крепление дифференциала J's Racing Втулки Mugen Распорка передних стоек Beatrush Распорка Spoon Угловой лист Spoon Подушки двигателя Spoon Диски/Покрышки/Тормоза Диски Rays Engineering Volk Racing RE30 Wheels (17×9 дюймов, вынос +40) Покрышки 255/45 Yokohama Advan A048 Шестипоршневые суппорта J's Racing Комплект задних тормозов J's Racing Тормозные колодки Seido-Ya N1500 Армированные тормозные линии Endless Экстерьер Аэродинамический обвес J's Racing Type-S Антикрыло J's Racing GT Карбоновая крышка багажника J's Racing Карбоновый капот Mugen Жесткая крыша Spoon Super Taikyu Карбоновый задний диффузор Spoon Super Taikyu расширяющие накладки на арки ASM Карбоновые корпусы боковых зеркал Craft Square Интерьер Четырехточечный каркас безопасности Cusco Карбоновые сидения Spoon Пятиточечные ремни безопасности Takata Руль Momo Veloce Дисплей Stack ST8100 Титановая ручка переключения скоростей T1R TI82 Карбоновое зеркало заднего вида Zoom Источник: Turbo Magazine Перевод: При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

© Copyright 2000 Automobile center