general: info@avtocentr.in.ua, advertising: pr@avtocentr.in.ua

Тюнинг Honda Civic Si. Блеск простоты

Источник: ImportTunerПеревод: Автор: Биг МайкФото: Пэт Лаудер Визуально этот автомобиль не особенно восхищает. У него нет колес с огромными ободьями, он не выкрашен в яркий цвет, у него нет комплекта канардов, ему не меняли мотор, у него нет… В общем, я думаю, вы поняли, к чему я веду. При беглом взгляде вы видите лишь черный Honda Civic на черном литье и немного заниженной подвеске. И все. Но именно в этом и заключается смысл: этот автомобиль служит прямым доказательством того, что иногда меньше означает больше. Этот Civic доказывает, что не нужно стараться изо всех сил, чтобы выглядеть впечатляюще – достойный проект говорит сам за себя. Выбор основы для будущего проекта для многих может быть крайне сложной задачей, но только не для Стива Переза из Сан-Хосе, штат Калифорния.

Honda Civic многие годы был весьма популярной платформой для различных проектов, причем в большинстве случаев автолюбители выбирали именно кузов хэтчбек. Стив же видел все несколько иначе: «Мне больше нравятся линии кузова купе. Багажник в этом варианте намного больше гармонизирует с передней частью кузова». Поэтому для себя Стив с самого начала выбрал Civic шестого поколения в варианте купе. «Мне действительно нравится именно этот кузов. На мой взгляд, это самый симпатичный Civic, каким можно разжиться в США на данный момент», – считает Стив.

Кроме того, он уверен, что «стильная внешность и устанавливаемый на заводе мотор DOHC VTEC вполне обеспечивают ему статус современной классики. Мне нужен был только такой автомобиль. Единственная проблема заключалась в том, что мне необходимо было найти Si с небольшим пробегом». Найдя подходящий экземпляр, Стив решил осуществить, как ему тогда казалось, простенькую модификацию.

Думаю, многие из вас поймут, о чем я. Все начинается с чего-то вроде «я просто установлю впуск, выпускной коллектор и выпуск» или «я всего лишь хочу поставить катки и немного опустить машину». Но прежде чем успеваешь опомниться, ты уже потратил кучу времени и денег, и ты даже не можешь объяснить, как это произошло. Именно так было со Стивом. «Мне хотелось добавить немного динамики и управляемости, – рассказывает Стив, – но в итоге все обернулось полноценным проектом». На протяжении пары десятилетий для владельцев Honda названия Mugen и Spoon являются практически священными, именно на их продукции многие отстраивают свои проекты. Обычно выбирается одна компания, и ей стараются не «изменять». Пуристы, конечно же, скажут, что нельзя смешивать эти два бренда в одном проекте, и Стив с ними полностью согласен.

«Я был ярым приверженцем Mugen, и смешивать их детали с чем-то еще было для меня кощунством», – рассказывает Стив. Но в какой-то момент он изменил свою точку зрения и решил использовать продукцию обеих компаний в своем проекте. Его мотивация вполне понятна, логична и последовательна. «Детали Mugen я использую потому, что они очень плотно сотрудничают с Honda.

Это подкрепляется отменным качеством их продукции и тем, насколько все идеально подходит. Spoon же привлекают меня своим солидным опытом в области автоспорта. Еще мне нравится, что их детали изысканы и не бросаются в глаза». Если смешение деталей Mugen и Spoon заставило пуристов скрежетать зубами, то и процесс их последующей модификации тоже не всех радовал. Например, Стив взял клапанную крышку Mugen Formula и, отказавшись от фирменного серого цвета, перекрасил ее в черный, чтобы она лучше сочеталась с прочими деталями. Но Стив не обращает внимания на недовольное ворчание несогласных: «Я хотел построить проект, который отражал бы мою индивидуальность.

Именно такие детали и придают машине неповторимости». Несмотря на отсутствие яркого оттенка и хромированных дисков, эта машина выделяется среди сотни подобных, и это значительное достижение, особенно в наши дни и с учетом возраста автора проекта, поскольку большинство его сверстников лезут из кожи вон, чтобы выделиться при помощи миллионов наклеек или неимоверного размера колес. Этот автомобиль доказывает, что простые и чистые линии с тщательно подобранными деталями не останутся без внимания, даже когда нынешняя мода сменится чем-то иным. Если спросить кого-либо, кто хоть раз занимался постройкой собственного автомобиля, случались ли в процессе нестыковки, провалы и прочие неприятности, ответом, чаще всего, будет «о, да», а затем вы услышите пару безумных историй о том, что именно произошло. Думаю, вы легко можете себе представить, что мы, работая в Import Tuner, наслушались подобных безумных, а порой просто невероятных рассказов от авторов проектов, но не в этот раз. Довольно интересно, что у Стива все прошло относительно гладко. «У меня никогда не случалось каких-то глобальных катастроф», – рассказывает Стив.

Когда каждый год ездишь с севера Калифорнии на юг штата для участия в автошоу Eibach Honda и/или Nisei Week Showoff, это очень даже кстати. Видимо, единственным волнительным моментом для Стива может быть промежуток времени перед самым началом того или иного события. «В ночь перед началом выставки я переживаю, поскольку нужно вычистить машину до блеска». Что же, если это все, о чем ему приходится переживать, то нам остается пожелать Стиву удачи и дальнейшего «спокойного плавания» с этим проектом или с каким-либо другим, который, несомненно, будет. Спецификации Honda Civic Si 2000 Двигатель: ’98 B18C; впуск первого поколения Mugen, клапанная крышка Mugen Formula, крышка заливной горловины радиатора Mugen, крышка маслозаливной горловины Mugen Gen1, масляный фильтр Mugen, крышки Mugen на бачках с рабочими жидкостями; корпус дросселя Skunk2, впускной коллектор Skunk2; распределительные валы Toda Spec B, шестерни распредвала Toda Spec B, ремень ГРМ Toda Spec B; плоские гоночные клапана и клапанные пружины Supertech, фиксаторы Ti; толкатели Hytech; тест-пайп VRS; выпуск A’pexi N; радиатор Mishimoto; вентилятор радиатора Flex-a-lite; шланги радиатора Samco; топливная рейка AEM, топливный фильтр АЕМ; топливные форсунки RC Engineering на 310 куб. см; двухслойная прокладка ГБЦ Spoon, высокоэффективные бронепровода Spoon; масляный поддон, крепление радиатора; подушки двигателя Hasport; охлаждающая панель Carbing; болты ARP; иридиевые свечи зажигания NGK; моторное масло Mobil1; привода Gator Stage; крепеж Racebolts; переходник Rywire с OBD-IIB на OBD-I. Трансмиссия: спортивное шестилепестковое сцепление ACT Xtreme; облегченный маховик Clutchmasters; трансмиссионная жидкость AMSOIL. Подвеска: койловеры Ground Control; амортизаторы KYB AGX; передние чашки стоек Mugen Gen2; задние нижние рычаги Function 7; распорка днища ASR; передний стабилизатор поперечной устойчивости EM Civic Si; задний стабилизатор CTR. Диски/покрышки: диски Spoon SW388, 16×7 дюймов, вынос +45 мм; покрышки Nitto Neo Gen 205/45 R16; гайки Project Kics R40. Тормоза: передние суппорта ’96 ITR; тормозные диски Brembo; тормозные колодки Hawk HPS; армированные тормозные линии Goodridge; тормозная жидкость Motul RBF600. Экстерьер: передняя губа Mugen Type SS, болты для крепления номерного знака Mugen; карбоновый капот Spoon, карбоновые корпуса для боковых зеркал заднего вида KCR; фары CTR, дополнительные повторители поворотников; задние фонари EDM Civic Si со встроенными противотуманками; противотуманные фары OEM Honda (затемненные), ветровик для люка, задняя губа – все под заказ; ветровики на двери от Honda Access; тонкие боковые молдинги от EK9; комплект ксенона McCulloch 4300K.

Интерьер: передние сидения и крепления сидений Bride Gias Low Max; руль Mugen Racer III, ручка рычага КПП Mugen, педали Mugen; стакан MOMO; удален подлокотник; приборная панель CTR, кожух рычага КПП CTR; изготовленные на заказ черные коврики; головное устройство Alpine, передние и задние динамики Alpine; сабвуфер и усилитель Kicker Solobaric L7. Источник: ImportTuner Перевод:

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

© Copyright 2000 Automobile center