general: info@avtocentr.in.ua, advertising: pr@avtocentr.in.ua

Тест-драйв вне формата. «Маска Zorro»

Источник: Автор: Мария МельниковаФото: Анна Шустова при перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна! Мы решили немного разнообразить наши тест-драйвы, а то уж больно скучными и одинаковыми они стали в последнее время. Ну разве это интересно: сразу называешь марку и модель, а потом про нее рассказываешь, подробно описываешь – и все понимают, что за автомобиль попал журналистам на тест-драйв, и оценивают его не столько исходя из его персональных характеристик, сколько во многом под влиянием собственного положительного или отрицательного мнения относительно всей продукции этого бренда. Более того, и сами журналисты очень часто подпадают под свои предубеждения. Берут, например, на тест-драйв люксовый седан и пишут о нем только хорошо, потому что все привыкли, что этот бренд это круто: а ведь иногда автомобиль и доброго слова не стоит.

А бывает и наоборот. Поэтому мы решили в этот раз абстрагироваться от всех названий и рассказать просто про машину. Хотя, впрочем, многие довольно быстро определят, о чем идет речь… Американец? Скажем сразу: это внедорожник. По всем повадкам – настоящий американец. Большой, вместительный, рассчитанный на 7 человек – большую семью или поездку с друзьями на пикник. Комфортный, просторный салон, качественная отделка, двигатель большого объема и высокой мощности.

Все, что любят американцы. Впрочем, не скроем, что и его выпуск начинали именно на северо-американский рынок – люксовый вариант внедорожника по очень привлекательной цене, которая получилась для того рынка. Да и имя ему ТАМ дали звучное. Спустя некоторое время он появился и в России – с индексом вместо имени, дополнив собой ряд своих сородичей и влившись в их довольно безликую толпу еще одной безликой мордашкой. Да и цена на него резко изменилась – таможенные пошлины, однако-с. Благодаря им, его существование в России стало довольно бессмысленно. Почему? Поймете чуть позже. Сейчас о другом. Запомните ли вы его в лицо, когда увидите?

Вряд ли. На него как будто надета маска, он как агент КГБ (ЦРУ, МАСАД) – увидел и сразу забыл. Поэтому и протестируем автомобиль, как будто он в маске – не упоминая имени, не называя (пока) цену. Удобства и неудобства Если сразу сделать скидку на неприметную внешность (а что, и в этом можно найти свои плюсы – вряд ли кто позарится на него темной ночью у подъезда), то все остальное (ну или почти все) у автомобиля в полном ажуре. Первое приятное впечатление – бесконтактный ключ, правда, эта опция доступна только в топовой комплектации. Женщине эта опция особо приятна: не надо рыться в бесконечным мелочах в сумочке в темноте или на морозе.

Правда, мужчине тоже будет полезно – мало ли, что из кармана при жене выпадет… И хотя кнопки открывания дверей есть только на передних дверях, этого вполне достаточно для комфорта водителя или пассажира. Садишься в салон и, опять же, получаешь удовольствие. В максимальной комплектации тут, что называется, полный фарш: – Сидения удобные, с неплохой боковой поддержкой, перфорированной светлой кожей. Правда, качество самой кожи далеко от совершенства.

На машине с пробегом в несколько тысяч километров светлый центральный подлокотник уже затерся почти до серого… – Память водительского сидения в 2-х положениях. – Центральный подлокотник очень вместительный, двухсекционный. С отделением под мелочь сверху и огромным ящиком-холодильником внизу. – Электрический люк с 2-мя режимами: в сторону и вверх. – Электрическая дверца багажника, которая управляется как из салона, так и с пульта, и с кнопки, расположенной на самой дверце (чтобы не пачкать руки и вообще не заморачиваться на эту тему). Дверца при закрывании издает специальные предупреждающие звуки: чисто американская тема, чтобы не пришибло, если случайно нажал. – Электрический руль с регулировками и памятью. – Дополнительное встроенное панорамное зеркало – посередине под очешником, получается, что для обзора задних сидений.

Основной цвет подсветки приборов – синий. Это нравится не всем, да и куда привычнее белый, рыжий или белый с красным. Но синий не раздражает глаз, и в целом довольно приятен. Продуманные мелочи Есть и много приятных мелочей, которые радуют тем, что о тебе позаботились. И пусть все они не оригинальны, но кто сказал, что заимствования вредны? – Дополнительный выдвижной пластиковый козырек, чтобы солнце не резало глаза в щель на лобовом стекле.

- Приятные мелочи вроде дополнительного кармашка в подлокотнике на двери, куда очень аккуратно ложится телефон. – Омыватель фар и омыватель лобового стекла разделены между собой и включаются с разных кнопок, что позволяет регулировать объем подаваемой жидкости и в случае необходимости не расходовать лишнее. – Освещение приавтомобильного пространства при входе-выходе из автомобиля – довольно яркое и обширное, с этим проблем нет. Я сейчас перечислила много приятного, важного и полезного, обнаруженного в тестируемом автомобиле. И наверняка, есть еще многие детали, которые я не упомянула, так как они показались менее важными. Скажу честно: по комфорту этот автомобиль находится на весьма высоком уровне. Он продуман, сконструирован и проработан по всем аспектам. НО ВСЕ ЭТО убивается одной назойливой мелочью, небольшим, но принципиальным недостатком: огромными порогами, которые невозможно миновать при посадке/высадке. Эти пороги бьют по ноге, пачкают вещи, заставляют оступаться, поскальзываться в мороз и являются маленькой, но весьма больной занозой в теле этого внедорожника.

И, в общем, будь он настоящим полноценным внедорожником, эти пороги были бы оправданы: остановился в грязи по уши, вышел, осмотрелся, определил островок суши, куда прыгать, встал на порог и… нырнул. Здесь же лучше не экспериментировать с болотами. Мало ли – утонет… Мы даже честно пытались придумать способ сесть в автомобиль без дополнительного контакта с порогами (ногой), либо с крышей (головой), но давалось нам это с трудом.

Безусловно, есть и другие минусы. – Очешник очень маленький, впрочем, как всегда. Видимо, все очки должны быть с пятирублевую монету, чтобы очешник закрылся. – Зеркала не складываются автоматически при закрывании автомобиля на центральный замок. Ерунда, конечно, но полезная, коли уж замахиваешься на люкс, надо делать по полной. – Странное расположение кнопки открывания лючка бензобака – на левом подлокотнике водительской двери, как в старой Toyota Avensis.

По крайней мере, понятно, откуда ноги растут. – Ручник здесь это «ножник», чисто американский вариант – когда на тормоз ставишь нажатием на педаль, расположенную слева от водителя. – Нельзя отключить салонное освещение. Свет загорается принудительно постоянно при любом открывании дверей. Вместимость Один из существенных плюсов этого автомобиля – его повышенная вместимость. В задней части автомобиля предусмотрен еще один ряд сидений, итого общим числом – 7: 2 спереди, три в середине и еще два сзади.

При этом конструкторы также предусмотрели и еще одну возможность: средний ряд сдвигается немного вперед, таким образом высвобождая сзади больше места для ног. Если же задние сидения не нужны, то в сложенном состоянии они дают абсолютно ровный пол багажника, и объем багажного отделения увеличится до 598 литров. А если сложить и второй ряд сидений, объем багажного отделения достигнет 2457 литров. При этом третий ряд сидений раскладывается легко и просто: такое даже под силу хрупкой женщине с навороченным маникюром. Для этого достаточно открыть пятую дверь, снять верхний коврик и без особого усилия потянуть за специальные ручки. Так что уложить пьяного мужа и рассадить по местам пятерых детей тут совсем не проблема. Хотя, возможно, пьяного мужа будет проще складировать сзади в багажный отсек… Приятно, что инженеры позаботились не только о водителе и переднем пассажире, но и о тех, кто будет сидеть сзади: второй (и третий) ряд сидений в салоне обладают своими настройками климата.

Там же есть еще по одному выходу под питание. У переднего пассажира справа на стойке расположена большая удобная ручка, чтобы прочно держаться за нее во время преодоления бездорожья – посыл к старым-добрым внедорожникам, месившим грязь по-настоящему. Но с нашей машиной все же надо быть повнимательнее. Несмотря на блокировки привода, это в большей степени городской кроссовер, нежели настоящий гряземес.

Оснащение Наш автомобиль был оснащен встроенной навигацией (правда, мы так и не нашли отключения голосового оповещения, чтобы работала только в режиме монитора). Карта довольно детальная и хорошо проработанная, монитор большой, все видно. Единственное, поразила техническая книга, прилагаемая к навигации, чей размер едва ли не превосходил по объему все руководство пользователя автомобиля. Еще раз отмечу количество выходов энергопитания под 12 V – в автомобиле их 4 штуки: на каждом ряду сидений плюс 2 спереди около центральной панели, так что если подключаешь сразу электронные девайсы в оба выхода (например, зарядку телефона и видеорегистратор), то провода не будут болтаться через весь салон.

Бесконтактный ключ – удобная штука. Не только не надо рыться в сумочке, чтобы открыть машину, но и не обязательно использовать его, заводя автомобиль. Здесь предусмотрен специальный тумблер (иначе мы не придумали, как его назвать), который можно повернуть, слегка вдавив внутрь, и автомобиль заведется. При желании можно использовать ключ. Да и наличие остальных опций относит автомобиль по оснащению к классу люкс: 6 подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, «блютуз», вполне простой и удобный для подключения телефона и разговора, задний парктроник, который еще и дополнен камерой заднего вида, электропривод багажника и многое другое. Приятно, что автомобиль оставляет впечатление добротного, качественного товара.

У него тяжелые двери, толстые рукоятки, за которые приятно браться, обшивка салона, которая хороша и визуально, и на ощупь. Тяжелый руль, правда, рассчитан на несколько большее количество поворотов, нежели бы хотелось. Благодаря мощному двигателю (264 л. с.), с места автомобиль двигается очень резво. Да и в движении он приятен: не нервен, послушен. При этом мы неоднократно наблюдали удивления на лицах тех, кто вдруг видит твои задние фонари. Доставляет удовольствие и очень быстрая реакция на нажатие педали газа: задумчивости в выполнении этой команды практически нет. При этом в городе он весьма маневренен, при перестроении ведет себя четко.

Радиус разворота – всего 5,6 метра. Что касается полного привода, то система работает, используя автоматические датчики и многодисковую муфту, которая распределяет тягу двигателя между передними и задними ведущими колесами. С режимом 4WD LOCK вы сами можете задать режим полного привода. Кстати, и привыкаешь к этому автомобилю очень легко: и к большим габаритам, и к манере поведения на дороге.

Крупные зеркала заднего вида дают отличный обзор во время движения, практически не оставляя места слепой зоне. Но и здесь обнаружилась одна деталь, которая подпортила приятные чувства от езды на этом автомобиле: это расход топлива. За неделю тест-драйва в городе и немного по загородным дорогам расход топлива НИ РАЗУ не упал ниже отметки в 19 литров на 100 км. При этом за время тест-драйва мы проехали 531 км, залив в общей сложности 112 литров 95-го бензина общей стоимостью почти 3000 рублей. Такой расход нам показался катастрофически огромным, тем более, что стоимость топлива у нас в стране выше, чем в США. С учетом того, что у большинства современных одноклассников нашего подопытного внедорожника при схожем техническом оснащении (полный привод, большой объем двигателя и высокая мощность мотора) расход топлива не превышает 15 литров (даже в режиме нашего тест-драйва), то эту характеристику мы отнесли, безусловно, к минусам. И главный, безусловный минус – это слишком высокая цена… Стоимость Раз уж мы заявляем его как американца, то и начнем с его стоимости в Северной Америке. В США его цена стартует от 28 340 долларов, т. е. в переводе получается порядка 878 540 руб. В максимальной комплектации он будет стоить 39 140 долларов, т. е. 1 213 000 р. А у нас от 1 799 900 руб. до 1 989 900 руб. К сожалению, такая несправедливость – во многом требования таможни по растамаживанию двигателей больших объемов. Ну и осталось добавить, что тестировали мы Hyundai ix55, aka Veracruz в США. Комплектации Base ESP, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые и оконные подушки безопасности, активные подголовники передних кресел, электропривод регулировок передних кресел, подогрев сидений первого и второго рядов, наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом, омыватели фар, электропривод стеклоподъемников всех дверей, охранная сигнализация, центральный замок с ДУ, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и шестью громкоговорителями, кожаная отделка салона, противотуманные фары, колесные диски из легкого сплава. Ultimate Дополнительно: электропривод регулировок рулевой колонки, система доступа без ключа Smart Key, подлокотник с охлаждаемым боксом, датчик дождя, парковочный радар, аудиосистема Infinity c магазином на 6 дисков, внешним усилителем и сабвуфером.

Luxury Дополнительно: люк в крыше с электроприводом, электропривод багажной двери, система автоматического поддержания уровня задней части кузова, рейлинги на крыше. Мотор и коробка Двигатель бензиновый (3778 см3) Мощность 264 л. с. Коробка передач автоматическая (6 ступеней) Привод полный Разгон до сотни 8,3 секунды Максимальная скорость 190 км/ч Кузов Дорожный просвет 205 мм Габариты (длина * ширина * высота) 4840 * 1945 * 1750 мм Объём багажника 598 л Объём топливного бака 78 л Масса автомобиля 1965 кг Источник: При перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

© Copyright 2000 Automobile center