general: info@avtocentr.in.ua, advertising: pr@avtocentr.in.ua

Тест-драйв Acura MDX. Кронциркуль и шампанское

Источник: Автор: Алексей СтепановФото: автора и Acura Сразу два цветных монитора (причем нижний – 7-дюймовый – с сенсорным управлением) значительно разгрузили консоль от второстепенных клавиш и экранчиков. Но все равно часть необходимой информации нет-нет да и остается в «скрытом» виде Приборная панель с фоновой LED-подсветкой не просто красиво выглядит, но и прекрасно читается. А проработка деталей оставляет ощущение дорогого швейцарского хронометра На руле – отдельные блоки управления аудиосистемой (слева) и активным круиз-контролем (справа). К тому же здесь есть функция обогрева обода. А за спицами – еще и «лепестки» ручного выбора передач в АКПП По японской традиции селектор «автомата» ходит по прямолинейной траектории. Однако его ход достаточно большой, и промахнуться мимо нужного положения сложно Задняя развлекательная система с DVD и широкоформатным 16,2-дюймовым экраном – прерогатива топ-комплектации Advance. Система позволяет раздельный просмотр видеороликов, фильмов игр и т. п. развлекательного контента Пульт управления задней развлекательной системы для удобства можно откинуть, а можно и вовсе снять и держать в руках Для задних пассажиров полагаются не только отдельные воздуховоды, но и собственный блок управления климатом (в том числе и подогревом сидений) На втором ряду жаловаться на недостаток пространства не приходится: диван можно регулировать в продольном направлении, изменять наклон спинки, откидывать подлокотник… Разве что уровень расположения подушки над полом может показаться чуть заниженным В задних дверях предусмотрены солнцезащитные шторки, которые вполне могут заменить собой кичливую тонировку Пластиковые подножки под задними дверями особого удобства посадки не добавляют (с этим здесь и так неплохо).

Зато они реально прикрывают нижние боковины от случайных контактов с какими-либо препятствиями (кустами, торчащей арматурой и т. п.) Как и положено добротному и статусному авто, на дверях двойное уплотнение почти по всему периметру Натуральное дерево, натуральный металл и мягкая кожа Милано – эти детали ненавязчиво выводят обычный, в общем-то, интерьер на действительно премиальный уровень Стандартный и, главное, интуитивно понятный набор электрорегулировок кресел Кресла не только красивы, но и весьма удобны. А главное, не производят ощущения диванов для слишком упитанных янки: даже невысокий и худощавый водитель найдет себе точки опоры не только снизу, но и по бокам Под полом в задней части – дополнительный отсек для всяческих принадлежностей. Кстати, в деревянных футлярах – то самое классическое шампанское из Абрау-Дюрсо… При складывании сидений третьего ряда подголовники автоматически наклоняются вперед, не мешая процессу трансформации На третьем ряду места немного. Коллеги о галерке отозвались неплохо, но я даже с ростом 173 см от поездки там, пожалуй, откажусь – это сугубо детские места Бардачок имеет приятную бархатистую отделку. Но почему в нем нет никаких приятных мелочей, вроде держателя для ручек или карточек? Только подсветка Скромный объем основного бардачка с лихвой компенсирует вместительный центральный бокс с двойной крышкой и медиаразъемами (в том числе USB) внутри Мелких отсеков и полочек в MDX также хватает Ремень безопасности для среднего пассажира прячется под потолком, и до него необходимо тянуться Акуровцы намеренно не стали экспериментировать с даунсайзингом и тому подобными новшествами: здесь в приоритетах уверенная тяга в любых условиях, привычные характеристики и, главное, надежность Двигатель установлен поперечно и судя по плотности компоновки самостоятельного обслуживания не подразумевает. Да и важно ли это для премиума?

И спереди, и сзади на MDX стоят 330-миллиметровые тормозные диски. Отличия только в том, что задние – невентилируемые Светодиодная оптика Jewel Eye™ обеспечивать более четкое и яркое освещение и лучшую видимость в ночное время по сравнению с ксеноном, устанавливаемом на прошлое поколение кроссовера Передний бампер снизу «защищен» декоратичной серебристой накладкой. Однако ее легко поцарапать так же, как и сам бампер Газовые упоры задней двери впечатляют своими размерами: на иных легковушкам амортизаторы будут поменьше размерами Сзади, как и спереди, также светодиодная оптика. Но внешне это уже не так заметно Задний бампер также имеет пластиковую «защиту» снизу. Причем здесь, в отличие от переднего, некрашеных элементов чуть больше Запасное колесо подвешено снизу и не ограничивает геометрические параметры Забудьте о всеядности старых американских моторов: для MDX требуется только неэтилированный бензин, с октановым числом не ниже 95. И хорошо еще, что не 98-й Передняя видеокамера расположена в радиаторной решетке под эмблемой и в глаза не бросается Задняя видеокамера, к сожалению, не убирается, и в наших условиях ее потребуется время от времени протирать.

Как и переднюю, впрочем, тоже Машина только что преодолела этот подъем по траве, причем останавливаясь на середине. На своих двоих это же восхождение далось сложнее Выезжая из «ловушки» мы вывесили чуть ли не два из четырех колес. Однако это не помешало автомобилю продолжить движение самостоятельно Пока позволяют геометрические параметры и сцепные свойства шин, MDX будет ехать по любому рельефу В свое время именно Honda создала в Америке первый японский премиальный бренд. Однако и Lexus, и Infiniti уже не первый год официально присутствуют в России, тогда как Acura только сейчас приходит к нам. Зато сразу выводит наиболее востребованные модели – кроссоверы MDX и RDX. И первым будет как раз MDX – нового, третьего поколения, продажи которого в Америке начались только этим летом. Чтобы познакомиться с новичком нашего рынка, причем уже в российской спецификации, мы отправились на родину, пожалуй, лучшего российского шампанского – в Абрау-Дюрсо.

Интересненькое получается сочетание: кронциркуль (он изображен на эмблеме Акуры) и шампанское… Настоящее Шампанское традиционно изготавливают по методу Шампенуаз (Сhampenoise) – с помощью вторичного брожения в бутылках. Этот метод, созданный изобретателями шампанского – французскими виноделами – представляет собой сложный и длительный процесс, включающий такие процедуры, как ассамбляж (составление авторской композиции из заранее подготовленных тихих вин), ремюаж (сведение осадка к пробке) и дегоржаж (виртуозное извлечение осадка без потери драгоценного содержимого). – Понятие «премиума» сегодня изменилось. Если раньше под этим подразумевались дорогие и консервативные вещи, то сегодня консерватизм сменяет технологичность, – рассказывал на презентации нового MDX представитель российского офиса компании Александр Зубик И в подтверждение своих слов приводил примеры, сравнения, диаграммы и тому подобные доводы.

Наверное, это действительно так, ведь не зря немецкий «премиум» сегодня все сильнее обрастает новейшими технологиями, затрагивающими буквально каждый аспект эксплуатации автомобилей. Но если у немцев или англичан получается еще и сохранять традиции, то вот японцам с последним аспектом сложнее – у марки Acura нет такой же долгой истории. Не из-за этого ли автомобили Acura внешне выглядят современно и технологично, но отнюдь не богемно? Хищный и одновременно спокойный, плавный и одновременно заостренный – экстерьер MDX вызывает неоднозначные впечатления. Но в целом симпатично и современно И не из-за этого ли время от времени в чертах нового кроссовера MDX мне виделись мотивы конкурентов как из Европы, так и из-за океана? Иногда, с расстояния, я нет-нет да и принимал другие встречающиеся на дороге презентационные MDX то за Лексус, то за Ауди…

Впрочем, если у Акуры конек – технологичность, то почему бы и нет? Из собранного винограда вначале получают «тихое» вино Кюве (фр. cuvee) – виноградный сок первого отжима, который и становится основой для лучшего шампанского. Виноград собирают вручную, в специальные небольшие ящики, не позволяющие мять нежные гроздья. Трудоемко, но результат того стоит. Вот только… Где здесь хай-тек? В двигателе? Но у MDX под капотом вполне себе традиционный V6 семейства Earth Dreams. Впрочем, создатели MDX считают, что время атмосферных моторов еще не прошло.

Главный инженер проекта Acura MDX Джим Келлер, специально приехавший на презентацию российской версии кроссовера, не без гордости рассказывал о характеристиках 3,5-литрового J35Y5 с изменяемыми фазами i-VTEC, непосредственным впрыском и системой управления цилиндрами VCM, но без модного сегодня турбонаддува, даунсайзинга и других подобных технологий. Да, здесь скрыты ионизированное покрытие маслосъемных колец, новый дизайн (!) впускных клапанов, расположение датчика температуры двигателя в кожухе цилиндров, сниженное сопротивление ремня привода вспомогательных механизмов… Но где та же система start/stop, не говоря уже о гибридной силовой установке? Ответ Келлера отчасти шокировал: В Америке гибриды спросом не пользуются. Ну, разве что Приус… Создатели Acura MDX: главный инженер проекта Acura MDX Джим Келлер (справа) и помощник руководителя проекта Acura MDX Тодд Хеммерт (слева) И в ходовой части никаких откровений нет. Уникальная полноприводная трансмиссия SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), на мой взгляд, одна из совершеннейших на сегодня систем дорожного полного привода.

SH-AWD способна направлять от 10% до 70% момента двигателя на заднюю ось, а уже там распределять его между колесами – вплоть до полной отдачи всего момента одному из колес. Это не говоря уже о том, что в поворотах чуть усиливается вращение внешнего заднего колеса, помогая машине «ввинчиваться» в поворот. Но эта система ставилась и на предыдущее поколение MDX, и на седаны Honda Legend… Кузов нового поколения MDX на 59% сделан из высокопрочных материалов Впрочем, здесь также не обошлось без дополнений в виде вспомогательной системы содействия динамичному вождению в поворотах Agile Handling Assist (AHA), которая индивидуально подтормаживая одно из передних колес, помогает заправлять машину в поворот на начальном этапе. Плюс активный круиз-контроль с функцией автоматического торможения. Дверной проем впервые в автопроме сделан единой деталью методом горячей штамповки. Это, по заверениям акуровцев, добавляет жесткости и безопасности кузову Еще здесь есть система кругового обзора, система мониторинга «мертвых зон». И, как жемчужина в короне, система изменения параметров движения Integrated Dynamic System (IDS), которая не только изменяет некоторые настройки управления в зависимости от выбранного режима, но еще и запоминает индивидуальные настройки разных водителей (при условии, что каждый из них использует только один – свой – из двух имеющихся в комплекте ключей).

Дисплей на приборной панели может показывать не только информацию о текущих параметрах, но и давление в шинах, и компас… Но интереснее всего наблюдать за отображением работы полноприводной трансмиссии SH-AWD (слева) Ладно, будем считать, что с технологичностью убедили: пусть и не по максимуму, зато в меру и, главное, надежно! Для создания уникального вкусового букета игристых вин проводится Ассамбляж (фр. assemblage) – процесс смешивания вин разных урожаев перед закладкой на выдержку в бутылки. Ассамбляж – это высшее искусство, удел специалистов высочайшего уровня, способных безошибочно подобрать нужную композицию.

Ох, не зря ходовые качества нового MDX оттачивались, в том числе, и на знаменитой трассе в Нюрбургринге… В окрестностях Абрау-Дюрсо дороги извилистые и узкие: чтобы разъехаться со встречным автомобилем, требуется прижиматься максимально правее, а то и вовсе съезжать правыми колесами на щербатую обочину с не менее щербатого асфальта. И у меня это поначалу вызывало беспокойство: не улететь бы ненароком в близлежащие виноградники. Но MDX отлично, если не сказать безупречно держится за заданную водителем траекторию. И я проникаюсь доверием: на очередном повороте добавляю газ, едва только открывается обзор за ним. Из следующего поворота пытаюсь выйти еще активнее… Активный полный привод SH-AWD действительно неплохо помогает в поворотах. Но при желании можно и похулиганить на выходе из виража, заставив машину на пару мгновений «помести хвостом» – система стабилизации это позволяет Уже в третьем вираже запищали шины.

Но MDX усилиями полноприводной трансмиссии по-прежнему держался на траектории. И только откровенная провокация педалью газа и принудительным включением пониженной передачи заставила кроссовер немного «помести хвостом» на выходе из очередного виража. Немного. Но достаточно, чтобы почувствовать скольжение и успеть принять меры до того, как вмешается система стабилизации. Хотя и ее возможности небезграничны: если на входе в поворот превысить скорость, кроссовер пойдет по слишком широкой дуге. И никакая магия SH-AWD вкупе со вспомогательной системой содействия динамичному вождению в поворотах Agile Handling Assist (AHA) и системой стабилизации VSA не сумеет обмануть законы физики. Но «точка невозврата» благодаря этим помощникам все же отодвинута заметно дальше, чем на большинстве других кроссоверов, и до нее MDX способен творить на дороге больше, чем может позволить инстинкт самосохранения большинства водителей. И, наверное, даже хорошо, что крены кузова у MDX чувствуются сильнее, чем хочется: именно они становятся первым сдерживающим фактором превентивной безопасности – мол, не слишком ли ты быстро едешь в этом повороте? «Тихое» вино разливают в бутылки и отправляют на трехгодовую выдержку в горные тоннели, где оно постепенно становится игристым.

Тоннели – это длинные подвалы, в которых закладывается и зреет шампанское вино. Идиллия? Не совсем. Наш «пассажир» (фотограф) на заднем сиденье уже к середине маршрута попросился на выход – потребовалось досрочно «проветриться» после наших с коллегой упражнений на управляемость. При этом MDX на ходу воспринимается жестче, чем ожидаешь от американского люкс-кроссовера.

Но и это проходит, стоит только сбросить ход и покатить подчеркнуто неспешно, с достоинством. Хотя все равно родственная с Акурой Honda Pilot, насколько помнится, по нашим дорогам едет мягче. А вот что действительно досаждает, так это буханье подвески на «стиральной доске» или более-менее крупных единичных колдобинах. Даже неискушенный водитель тут почувствует величину неподрессоренных масс 19-дюймовых колес. И об этой неприятной особенности адаптированной подвески Джиму Келлеру посетовал, наверное, каждый из журналистов. Нет, не напрасно акуровцы решили заранее презентовать машину – еще есть время внести необходимые изменения и доработки. Подвеска даже в «предсерийном» исполнении позволяет уверенно двигаться по грунтовке. Однако серьезных колдобин лучше избегать: удары (в том числе и на отбой) могут достигать пугающего уровня Но все-таки MDX оставил приятное впечатление от своих ходовых качеств. Автомобиль не стремится выбрать траекторию движения самостоятельно.

Он не провоцирует на агрессивное вождение, хотя и позволяет делать быстрые обгоны сразу нескольких фур. При этом 290-сильная «шестерка» не пугает аппетитом: в спокойном ритме расход по трассе колеблется от 5 до 10 литров, а несколько активных обгонов, с разгоном до 180 км/ч и даже немного быстрее (просьба не пинать – вы же хотите узнать, на что способен этот автомобиль, у которого специально для России ограничитель максимальной скорости сделали не на 180, как в США, а на 220 км/ч?) подняли расход до, примерно, 16-17 литров. Оставалось только пожалеть, что возвращение в Москву было запланировано на самолете, а не на этом кроссовере – я бы с удовольствием пожертвовал ночным сном ради удовольствия поехать за рулем MDX. В завершение трехлетней выдержки для сбора органического осадка на пробку проводится Ремюаж (фр. remuage) – помещение бутылки на специальные подставки-пюпитры под углом горлышком вниз. Ремюары должны ежедневно поворачивать каждую из бутылок ровно на 1/8 оборота для того, чтобы осадок аккуратно собрался к пробке. А за рулем MDX действительно можно ехать с удовольствием. И этому не мешает даже электроусилитель руля, который традиционно проигрывает по информативности классическому гидроусилителю. Я устанавливаю режим работы IDS «sport» и получаю, наконец, более внятное усилие на руле. А вместе с ним еще и наилучшую чувствительность акселератора и наиболее активную работу полноприводной трансмиссии. К тому же только в «спорте» 6-ступенчатый «автомат» не переключает выбранную вручную передачу по достижению предельных оборотов.

Все это настолько бодрит автомобиль, что мне даже кажется, будто и подвеска по-спортивному поджимается (хотя, конечно, ничего подобного не происходит). Чисто визуально интерьер у MDX не выглядит особо «премиально»: да, современно, технологично, добротно и даже во многом дорого. Но традиций аристократии здесь, по понятным причинам, нет Впрочем, и в «комфорте» тоже есть своя прелесть. Тронуться можно даже с полным бокалом шампанского на передней панели – не расплещется!

И на парковке максимальное усиление руля будет в масть. А в отсутствие агрессивных откликов мотора можно оценить и прекрасную шумоизоляцию кроссовера. И даже самые что ни на есть натуральные металлические и деревянные (из оливкового ясеня) вставки в отделке интерьера становятся заметной и значимой составляющей комфорта. И ощущение премиума. Классического, а не современного… Цифры объема багажника воображение не поражают (особенно в минимальной конфигурации, с поднятыми сиденьями третьего ряда). Но зато спинки всех сидений складываются в ровный пол, а сам багажник не досаждает выпирающими внутрь элементами Посетовать можно, разве что, сидя сзади: подушку дивана второго ряда можно было бы установить чуть повыше. Но акуровцы даже это возводят в достоинство, мол, зато центр тяжести чуть-чуть снижается.

И ведь не поспоришь! Дегоржаж (фр. degorgeage, от gorge – горло) – удаление осадка, собранного на пробку в процессе ремюажа. Горлышко бутылки вместе с осадком замораживают. Затем Мастер, срывает металлическую скобу и пробка с примороженным к ней осадком вылетает с огромной скоростью. Но прелесть MDX не только в многообещающих асфальтовых способностях и удобном салоне: этот кроссовер, как оказалось, весьма уверенно чувствует себя и вне дорог. Откровенно топких или грязных участков в программе тест-драйва не было (хотя коллеги все равно нашли место, где без труда «посадили» свой MDX). Но и шины на представленных нам кроссоверах стояли ну никак не внедорожные. Поэтому преодоление одного из двух «грязных» участков ползком по диагонали (передние колеса сумели зацепиться за твердую кромку дороги, тогда как зад машины стащило в колею) меня ничуть не удивило. Не удивило и то, что в этой колее MDX не стал скрести днищем – здесь все-таки 20 сантиметров дорожного просвета, тогда как для Америки – только 18,5 сантиметра. Но когда мы съехали с маршрута в «чистое поле», и решили «вывесить» машину ради эффектного кадра…

Лужи и даже грязевые ванны можно преодолевать ходом. При этом собственные брызги не долетают до стекол, как на многих других автомобилях Даже среди настоящих внедорожников не все могут легко и непринужденно (сиречь – самостоятельно) выходить из положения диагонального вывешивания. Тем удивительнее было осознать, что для MDX такой проблемы не существует! Вначале мы просто попробовали проехать глубокую (в полколеса) промоину. Потом наискосок выехали из небольшого овражка. А потом MDX и вовсе начал творить что-то невообразимое. Мы загнали машину на крутой (реально не менее 30 градусов) склон заросшего травкой холма.

Кроссовер остановился на этом склоне, попозировал коллеге с фотоаппаратом и без особого напряжения продолжил восхождение. А потом, уже при спуске, уперся бампером в противоположный склон. Большинство других кроссоверов здесь, что называется, и осталось бы. Но MDX, благодаря способностям полного привода SH-AWD, легко встал по диагонали и, покачавшись на камеру на двух колесах, без проблем выехал из неприятной ситуации. Еще чуть-чуть, и передний бампер упрется в повержность – все-таки геометрические параметры у MDX сугубо кроссоверные Однозначно: помимо шин способности MDX вне дорог будут ограничивать только геометрические параметры кроссовера. Интересно, на что будет способен MDX, если его лифтануть и обуть в зубастую внедорожную резину? И во сколько потом обойдется ремонт всего этого технологического совершенства?

Процесс изготовления классического Шампанского завершается окончательной укупоркой бутылки с помощью проволочного мюзле. Мюзле (фр. muselet от museler, «надевать намордник») – специальная проволочная уздечка, фиксирующая пробку на горлышке бутылки. Стандартная длина мюзле – 52 сантиметра. По легенде – это длина проволоки, которую выдернула из своего корсажа Жозефина Клико, чтобы закрутить пробку. Один из коллег-журналистов после тест-драйва сказал: «У этого автомобиля надо искать, к чему придраться». Ну, может, долго искать и не надо. Но то, что Acura MDX без натяжки соответствует премиум-уровню – факт. Ну, или почти без натяжки: именно на том авто, что достался мне, тихо, но противно зудел на ходу механизм сдвижного люка в крыше. «Издержки сборки по обходной технологии», – объяснили представители Акуры.

Ой-ли? Я бы поверил в это в отношении бухающей подвески с несерийными настройками амортизаторов – вот здесь действительно были применены обходные технологии. Но кузов-то должен быть серийным: новый MDX еще с лета продается в Штатах. Можно было, конечно, обождать с тест-драйвом до того, как машины в российской спецификации излечат от детских болячек и приведут к окончательному виду настройки ходовой части… Но в России MDX появится только в начале весны.

А акуровцы очень хотели показать автомобиль именно на асфальте, когда динамические качества и управляемость проявляются в максимальной степени. Помимо этого, создатели MDX хотели услышать мнение журналистов о плюсах и минусах адаптированной для России подвески, о том, что в ней следует изменить до начала производства. Но нам пообещали, что перед началом продаж мы еще раз сможем испытать и оценить модель – уже с окончательными настройками ходовой части и, надеемся, без детских болезней сборки по обходной технологии. Но я уже сейчас уверен, что это будет один из лучших кроссоверов на рынке. Шарма (фр. charmat) – метод производства шампанского в резервуарах. Его отличие от классической технологии в том, что вторичная ферментация происходит не в бутылках на протяжении нескольких лет, а в больших герметичных емкостях в течение одного-двух месяцев. Сегодня метод Шарма используют почти во всех странах, производящих игристое вино.

Продажи Acura MDX в России запланированы на начало весны 2014 года. Соответственно, сегодня ни о планах продаж, ни о стоимости (хотя бы ориентировочной) пока не говорится. По большому счету, не ясно даже то, в каких комплектациях станут предлагать MDX в России. Однако известно, что «российские» MDX будут отличаться от американских машин. Чем? Во-первых, как уже говорилось, будет иная подвеска, в которой важнее даже не измененные в угоду лучшей управляемости настройки, а увеличенный до 200 мм дорожный просвет. Во-вторых, ограничение максимальной скорости выше – вместо 185 в США у нас MDX можно будет разогнать до 220 км/ч. Соответственно, в конструкцию внесены дополнительные доработки (в частности, новый карданный вал, рассчитанный на более высокую скорость движения, и более мощные тормоза). Наконец, в-третьих, добавлены опции для холодного климата – подогрев зоны покоя стеклоочистителей, передних кресел и руля. Какие авто могут стать конкурентами?

Volkswagen Touareg (1 899 000 – 3 240 000 руб.), по сути, не совсем «премиум». И семиместной модификации у Touareg нет. Зато есть схожий по характеристикам 3,6-литровый бензиновый атмосферный V6 мощностью 280 л. с. С ним немецкий автомобиль доступен по ценам от 2 325 000 руб. А еще Touareg – это скорее внедорожник, нежели кроссовер. Volvo XC90 (1 799 000 – 2 196 000 руб.) теоретически близок к MDX (особенно в семиместном исполнении), но ни по габаритам, ни по мощности мотора не дотягивает до Акуры. Но, главное, XC90 уже устарел и морально, и физически – как-никак, дебютировал этот внедорожник всего на год позже самого первого MDX. Но Acura уже предлагается в третьем поколении, а вот Volvo… Cadillac SRX (1 949 000 – 2 459 000 руб.) в прошлом году лишился 2,8-литрового турбомотора в пользу более традиционной для Америки 3,6-литровой атмосферной «шестерки».

Причем отдача у Кэдди даже выше, чем у MDX – топ-версия выдает 318 л. с. Да и базовый 3,0-литровый V6 не намного слабее (265 л. с.). Но и здесь нет семиместной версии. Infiniti JX (1 990 000 – 2 625 000 руб.), пожалуй, наиболее близкий к MDX кроссовер из числа конкурентов: у него схожие размеры, схожий объем единственного двигателя и семиместный салон. Причем по внутреннему пространству Infiniti даже превосходит MDX. Но двигатель здесь слабее (262 л. с.), а вместо «автомата» – бесступенчатый вариатор. BMW X5 (2 919 000 – 4 200 000 руб.) в настоящее время переживает смену поколений. Продажи новинки начнутся только в следующем году. При этом на первых порах самым самой доступной окажется модификация xDrive35i с 306-сильной рядной «шестеркой». А еще новый X5 впервые за свою историю получит опциональное 7-местное исполнение. Mercedes-Benz M-class (2 970 000 – 5 320 000 руб.) один из самых дорогих соперников MDX. Здесь и базовая 3,5-литровая бензиновая «шестерка» мощнее, и оснащение – на зависть многим, хотя и представлено в России исключительно «особыми сериями».

Салон только пятиместный. Зато, как и Touareg, этот автомобиль нельзя однозначно отнести к кроссоверам. А вот почему акуровцы считают конкурентом своему MDX кроссовер Lexus RX350 (2 630 500 – 2 978 000 руб.)? Наверное, просто потому, что у главного соперника просто нет ничего лучше и больше среди кроссоверов. Не сравнивать же, в конце концов, кроссовер с рамным внедорожником GX460 только на основании более близких размеров и вместительности салона… Технические характеристики Acura MDX: КузовТипПятидверный универсал (SUV)Количество мест/дверей7/5ДвигательТипБензиновый, с непосредственным впрыском, регулировкой фаз газораспределения и системой отключения цилиндровРасположение двигателяСпереди поперечноКол-во и располож.

цилиндров6, V-образноРабочий объем, куб. см3471Степень сжатия11,5:1Мощность, л. с. при об/мин290/6200Крутящий момент, Нм при об/мин 355/4500ТрансмиссияПриводПолный (SH-AWD)Коробка передач6 АКППТормозаПередниеДисковые, вентилируемыеЗадниеДисковыеПодвескаПередняяНезависимая, пружинная, McPhersonЗадняяНезависимая, пружинная, многорычажнаяРазмеры, объем, весДлина/ширина/высота, мм4936/1960/1730Колесная база, мм2818Клиренс, мм200Колея спереди/сзади, мм1678/1677Снаряженная масса, кг1970-1988Объем багажника, л234-1344Шины245/55 R19Динамические характеристикиМаксимальная скорость, км/ч220Разгон до 100 км/ч, сек.7,6Расход топлива, л/100 кмСредний10,4Город15,1Трасса7,7 Фотобонус: Источник:

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

© Copyright 2000 Automobile center