general: info@avtocentr.in.ua, advertising: pr@avtocentr.in.ua

Репортаж с Супер Drift Битвы 2013. Сибиряки победили, Москва вторая, Дальний Восток — в десятке

Это завораживает! Резкий, как удар катаной, вход в занос-фуридаши и острая, будто ее лезвие, перекладка-фурикаеши. Визг бьющегося в истерике высоких оборотов «атмосферника» BMW, уверенный бубнеж турбированного SR20 и внушающий уважение рев универсального двигателя всех времен и народов – «джей зэта». После изматывающего дорожного трипа до Красноярска хотелось сразу «в горизонталь». Но «Красное кольцо» забрало разум без остатка, сохранив на ночь лишь яркие 3D-воспоминания от «всего лишь» тренировочного дня: звук моторов, запах жженой «резины» и живописную картинку – автомобиль в управляемом заносе. То-то будет завтра и послезавтра Абсолютно точно это уже нельзя назвать противостоянием «Запад vs Восток», как было в 2011-12 годах. Притягательность этого мероприятия (единственного в России в своем роде), его одноэтапный формат (на целую серию болиды со всей страны не повозишь) раздвинули географические границы дрифт-пространства до трехмерного. Помимо уже известных участников – команд «Запад» (читай, Москва), «Восток» (Хабаровск, Владивосток), «Сибирь» (Красноярск, Новосибирск, Иркутск) и «Север» (Ханты-Мансийский округ) – на нынешнюю Супер Drift Битву приехали ребята с Урала и из Казахстана. У всех различный опыт, разные приоритеты в автомобилях и, конечно же, бюджеты. Согласитесь, тем интересней возможный результат.

Тренировки тренировками, а именно квалификация, проходившая 7 августа, расставила пары в ТОП 32 и, к сожалению, отсекла от участия около 40 пилотов (в этот раз было рекордное количество участников – 75, но кто-то «самоликвидировался» и по техническим причинам). Этот акт «спортивного вандализма» мы оставим на совести японцев, как прародителей дрифта, и судей, как людей, которые могут и должны принимать неприятные для кого-то решения. Тем более что мнение последних мы приводим. Остановимся на самом действе. Даже не зная результатов предыдущих Битв в Красноярске и чемпионатов в Москве и регионах, можно было почти без труда определить тех, кто будет бороться за победу, либо максимально к этому приблизится. Это на прямой все равны, а повороты сразу расставляли все точки над «i». Еще в квалификации при одиночных выступлениях, когда нельзя было наблюдать «близость» двух болидов. Да, в дрифте нет хронометража, и поначалу кажется, что определить уровень участника будет проблематично. Но смотришь и видишь – вот кто-то резко сорвал автомобиль в занос, четко, удерживая угол, прошел дугу и так же «остро» сменил направление движения.

А следующий участник сделал все то же самое вяло, где-то распрямился, где-то зацепил бровку. Тонкости, мелочи, однако легко складывающиеся в общую картину и позволяющие оценить уровень спортсменов. Вылет с трассы – обычное дело. И потеря «обуви» в такой ситуации самая маленькая из бед Когда же начались парные заезды, то тут вообще все встало на свои места. Как известно, суть их сводится к тому, чтобы «догоняющий» участник максимально приближался к лидеру, наиболее точно повторяя его действия. Судьи даже подчеркнули – разрыв между машинами в два корпуса уже незачет, а дым от «резины», который раньше оценивался в плюс, сейчас всего лишь доставляет удовольствие зрителям. Ну и, поверьте, класс таких пилотов, как Аркадий Цареградцев и Георгий Чивчян из Красноярска, москвичей Евгения Ружейникова, Андрея Богданова и Максима Костючика, иркутян Романа Мещерякова, Евгения Лосева и Романа Пермякова, или хабаровчанина Ильи Федорова, виден без точных приборов. Когда второй из пары скользит на расстоянии вытянутой руки от первого и перекладывается в считанных сантиметрах от него, а потом все повторяется с точность до наоборот, понимаешь – это точно Битва!

Посмотрите, насколько близко «притирается» Евгений Ружейников (BMW, 2 место) к Андрею Богданову (Altezza, 4 место). И это на скорости за сотню, в заносе Жаль, олимпийская, на выбывание, система не дала насладиться дальнейшим выступлением Антона Дубовика, Дмитрия Ермохина или победителя прошлогодней СDБ Ильи Федорова. Бывает, бывает, что топ-пилот чуть распрямляет траекторию и широченным сликом вылетает на песок. Или, заскочив на поребрик, «меняет» углы установки колес. В то же время его соперник из «второго десятка», сконцентрировавшись, ведет болид едва ли не идеально. Все серьезно, все на нервах. И при этом максимально дружелюбно.

Драки, обидные высказывания в адрес оппонента? В кольце, в формуле… Здесь какая-то особая атмосфера – предельная тактичность, рукопожатия, даже предоставление «резины» на лишний перезаезд и, кто бы мог подумать, автомобиля. Ну, бывает так, что болиды ломаются. Именно по техническим причинам (кончилась одна из турбин) сошел Максим Костючик – явный претендент на победу. «Закипел» из-за датчика вентилятора Вячеслав Медведев, единственный участник, выступавший на роторной, а не «джэй-зетной» RX7. К всеобщему сожалению из-за гидроусилителя до ТОП 4 не дошел Аркадий Цареградцев.

Андрей Богданов не дотянул до тройки из-за ролика чарджера. Кстати, Андрей установил на СDБ-2013 своеобразный рекорд, по решению судей выполнив семь перезаездов или One More Time – это когда судьи не могут отдать пальму первенства кому-то из участников, либо когда оба совершают одинаковое количество примерно равных ошибок. Об атмосфере на Супер Drift Битве как никакой другой говорит следующий факт: Сергей Калюжнов попросил судей отменить решение о дисквалификации своего оппонента по ТОП 16 и… проиграл. Дмитрий Семенюк сделал то же самое и с таким же итогом. Джентльмены! Зачастую как раз-таки перезаезды обеспечивают максимальный накал страстей. Уровень участников одинаков, идут ноздря в ноздрю, и только небольшая помарка одного способна вывести в лидеры другого. Так было, например, с Лосевым и Чивчяном в ТОП 4. Чуть меньший угол заноса, траектория слегка похуже, фурикаеши помягче, а разрыв в одно место на пьедестале.

В конце концов, One More Time – это еще и дополнительное шоу, основная составляющая дрифта. Говорят, что ради зрелищности судьи могут оценить хуже более «чистого», но менее эффектного пилота – в угоду тому, кто едет круче по зрелищности. Пусть даже так. Наблюдать какие-то претензии, устные или письменные, не приходилось. Да и сами гонщики ведь не ради призовых денег едут через полстраны – что такое 150 тыс. руб., когда подготовка автомобиля может обходиться под два миллиона? Определенно, по многим составляющим дрифт выбивается из привычных представлений об автоспорте. Полуфинал: Евгений Лосев (Mark II, Иркутск), против Георгия Чивчяна (Silvia, Красноярск).

Последний займет первое место, а иркутянин станет третьим. Для Евгения – результат! На этом болиде он выступает первый сезон, в своей гоночной карьере – второй Результаты ТОП 32 (первым указан победитель в паре) А. Цареградцев (Красноярск, BadAss GTR32) – М. Бугреев (Астана, Nissan Skyline R34 RB26DETT) Г. Чебин (Красноярск, TCL Silvia S15 1JZ-GTE) – Г. Шааб (Омск, Toyota Chaser) А. Дубовик (Хабаровск, Nissan Silvia S14) – А. Григорьев (Красноярск, Toyota Altezza 2JZ-GTE) М. Черныш (Благовещенск, Toyota Chaser) – Д. Ермохин (Красноярск, Nissan Silvia S15) С. Калюжнов (Красноярск, TCL Skyline R33) – И. Федоров (Хабаровск, Nissan Silvia S13) А. Богданов (Москва, Toyota Altezza VK45DE) – А. Алдыров (Иркутск, Nissan Silvia S15) Г. Чивчян (Красноярск, NGK Silvia S15) – М. Войтас (Красноярск, Nissan Silvia S13) М. Костючик (Москва, Toyota Altezza 1UZ-FETT) – М. Ракин (Новосибирск, Nissan Silvia S15) Р. Мещеряков (Ангарск, Toyota Chaser) – В. Чивчян (Красноярск, NGK Silvia S14) Е. Шумилкин (Хабаровск, Nissan 350Z) – Д. Домнин (Челябинск, ВАЗ-2106) Р. Пермяков (Иркутск, Toyota Mark II) – В. Гукасян (Москва, Mercedes-Benz C-classe 2JZ-GTE) Д. Семенюк (Артем, Nissan 180SX) – В. Медведев (Сургут, Mazda RX7) Е. Лосев (Иркутск, Toyota Mark II JZX81) – А. Шестаков (Красноярск, Toyota Altezza 1JZ-GTE) А. Соловьев (Тюмень, Mazda RX8) – И. Мельников (Красноярск, Mazda RX8 2JZ-GTE) А. Заславский (Владивосток, Toyota Chaser) – В. Кайгородов (Ханты-Мансийск, Nissan Silvia S15 RB26DETT) Е. Ружейников (Москва, BMW M3) – А. Потехин (Красноярск, Nissan Silvia S15) ТОП 16 (первым указан победитель в паре) М. Черныш (Благовещенск, Toyota Chaser) – Г. Чебин (Красноярск, TCL Silvia S15 1JZ-GTE) А. Богданов (Москва, Toyota Altezza VK45DE) – С. Калюжнов (Красноярск, TCL Skyline R33) А. Цареградцев (Красноярск, BadAss GTR32) – А. Заславский (Владивосток, Toyota Chaser) Г. Чивчян (Красноярск, NGK Silvia S15) – М. Костючик (Москва, Toyota Altezza 1UZ-FETT) Е. Шумилкин (Хабаровск, Nissan 350Z) – Р. Мещеряков (Ангарск, Toyota Chaser) Р. Пермяков (Иркутск, Toyota Mark II) – Д. Семенюк (Артем, Nissan 180SX) Е. Лосев (Иркутск, Toyota Mark II JZX81) – А. Соловьев (Тюмень, Mazda RX8) Е. Ружейников (Москва, BMW M3) – А. Дубовик (Хабаровск, Nissan Silvia S14) ТОП 8 (первым указан победитель в паре) А. Богданов (Москва, Toyota Altezza VK45DE) – А. Цареградцев (Красноярск, BadAss GTR32) Е. Лосев (Иркутск, Toyota Mark II JZX81) – Р. Пермяков (Иркутск, Toyota Mark II) Е. Ружейников (Москва, BMW M3) – М. Черныш (Благовещенск, Toyota Chaser) Г. Чивчян (Красноярск, NGK Silvia S15) – Е. Шумилкин (Хабаровск, Nissan 350Z) ТОП 4 (первым указан победитель в паре) Е. Ружейников (Москва, BMW M3) – А. Богданов (Москва, Toyota Altezza VK45DE) Г. Чивчян (Красноярск, NGK Silvia S15) – Е. Лосев (Иркутск, Toyota Mark II JZX81) За 3 место (первым указан победитель в паре) Е. Лосев (Иркутск, Toyota Mark II JZX81) – А. Богданов (Москва, Toyota Altezza VK45DE) Евгений Лосев, г. Иркутск, владелец и создатель дрифтового ВАЗ-2101 с подвеской Subaru и 3S-GTE. Гоняется на Mark II JZX81. «Была идея создания «корча» на базе «копейки» с японскими агрегатами, были эмоции.

Проект закончен. Однако я пришел к выводу, что «изобретать велосипед» в дрифте не стоит. С ВАЗом приходилось бороться, а на 80-м Mark я еду! Выбор сделан и, похоже, он окончательный» За 1 место (первым указан победитель в паре) Г. Чивчян (Красноярск, NGK Silvia S15) – Е. Ружейников (Москва, BMW M3) Слева направо: Евгений Ружейников, Георгий Чивчян, Евгений Лосев (Москва, Красноярск, Иркутск) А судьи кто… и откуда? Дрифт – дисциплина молодая и непростая. У нас зародилась в начале 2000-х, а Российская Drift Серия проводится лишь с 2010 года. В отличие от других видов автоспорта, четко привязанных «к секундомеру», оценивается исключительно субъективно – по чистоте прохождения траектории, углу заноса, скорости и общим впечатлениям от заезда. Прямо-таки фигурное катание с его артистизмом. Прокомментировать нынешнее состояние дрифта в России, его будущее и критерии оценки мы попросили главного судью СDБ-2013 Александра Смоляра. Александр Смоляр, г. Москва, главный судья СDБ-2013, организатор Российской Дрифт Серии, председатель комитета РАФ по дрифту.

Обучался судейству в Японии, судит соревнования с 2007 года, в том числе, в ближнем зарубежье и Европе – Сейчас РDС объединяет в себе три части нашей страны: Москву (РDС-Запад), Дальний восток с Хабаровским краем (Восток) и Ханты-Мансийский автономный округ (Север). К сожалению, все ребята «варятся в собственном соку», таковы уж размеры нашей Родины. Да и с трассами «повезло» только москвичам – есть кольца, собственно, в Москве, в Нижнем Новгороде, Казани. «Восток» и «Север» дрифтят на больших площадках вроде заброшенных «взлеток», хотя во Владивостоке сейчас строится автодром. Будем надеяться, что профессиональные трассы создадут в Кемерово и Новосибирске. О таких планах я слышал.

А количество на них соревнующихся – дело времени. Причем ближайшего. Только в РDС – 150 пилотов. По всей стране же их порядка семисот, и число дрифтеров стремительно растет.

Несмотря на то, что официально дрифт в России не является видом автоспорта, есть все предпосылки считать – через какое-то время он станет таковым. При РАФ создан комитет, который занимается наработкой технической и правовой базы. В конце концов, и в Европе-Америке все начиналось с любительских «покатушек». Во Франции присутствовал на одной из таких – простая площадка, размером с сервисный парк на Красном кольце. И это при том, что та же Европа начала заниматься дрифтом лишь в начале 2000-х. Проблема в нашей бюрократии: в Министерстве спорта отталкиваются от еще советских принципов – должен быть, например, Чемпионат Европы или что-то подобное, статусное. Судят три человека (на СDБ-2013 двое из Москвы, один из Владивостока), каждый из которых, например, в парных заездах может отдать первенство тому или другому участнику, либо определить, что здесь ничья. Тогда решение принимается коллегиально.

Критерии оценки? Судья должен обеспечивать шоу! Максимальное количество баллов получает пилот, ведущий болид красиво. С глубокими заносами, резкими перекладками, четким и точным «облизыванием» дуги поворота. Важна скорость скольжения (конечно, не замеряется, однако на глаз определяется легко) или, скажем, отсутствие потери тяги, которую и видно, и слышно. В «ноль», к примеру, оценивается езда с «прямыми колесами». Естественно, бывают конфликты – как без этого.

Потому судья должен иметь непререкаемый авторитет, который позволял бы ему принимать решения вне зависимости от обстоятельств. И никакого человеческого фактора, пристрастий, «любимчиков». Судьи на Битве сквозь пальцы смотрели на отсутствие/наличие аварийного выключателя массы. По-хорошему, на профессиональном гоночном автомобиле он должен быть «Япония» рулит, а ТАЗы валят… иногдаЗабиваешь в поисковике «дрифт» и видишь – Silvia, Altezza, Mark II, Chaser, Skyline и опять Silvia. Что в Штатах, что у нас, не говоря уже о Японии. К тому же дрифт – не драг: весь «конструктив» сужен до определенных требований, выходить за которые нет необходимости. Иными словами, совершенно не обязательно «городить огород» из оригинальных инженерных решений.

С другой стороны, техтребования в дрифте весьма свободные, сводятся фактически только к обеспечению безопасности пилота и запрещают нарушение силовой структуры кузова. Поэтому среди автомобилей участников, порой, встречаются интересные конструкции. Настолько, что о них нельзя не упомянуть. Арсений Ковалев, Иркутск, создатель и владелец ВАЗ-2106 на японских агрегатах и ходовой: «Мои надежды построить конкурентный проект в такой конфигурации не оправдались. Мощность, конечно, буду увеличивать, а если решу профессионально выступать в дрифте, нужно придерживаться традиционных автомобилей и конструкций. «Жига» останется – как автомобиль для эмоций, для хорошего настроения» Арсений Ковалев из Иркутска воплотил давнюю мечту многих любителей ВАЗов – соединил «классический» кузов с импортной техникой. Конкретно – японской.

Двигатель 3S-GTE с «низом» от 185-й Celica, трансмиссия также тойотовская. Подвеска – Silvia. Любопытно, что этот проект непосредственно «в руле» оценил Аркадий Цареградцев – известный гонщик и директор Красного кольца. Он отметил грамотную постройку ходовой и пока нехватку мощности. Сам же Арсений, впервые выехав на дрифтовые трассы в этом сезоне, пришел к выводу, что это, скорее, шоу-кар, чем полноценный спортивный болид.

«Шестерка» Ковалева словно распласталась по асфальту. Необычно и симпатично – воистину шоу-автомобиль. А «выпуск» у нее начинается от турбины… и тут же заканчивается Сложно поверить, но раньше вместо 3S-GTE в «шестерке» Арсения стояла, простите за каламбур, другая «шестерка» – 1G-GE Денис Домнин из Челябинска исповедует противоположный подход. В его «шестерке» никаких зарубежных агрегатов. Стандартные мост и коробка передают момент на узенькие колеса от вазовского «шестнадцатиклапанника», который наддут примерно до 250 сил. Мало? Но и веса в «классике» всего ничего. И у пилота есть хороший «накат». Как следствие, ехал этот ВАЗ по кольцу эффектно – с размашистыми заносами, неплохими траекториями и без потери скорости.

Денис Домнин, Челябинск, ВАЗ-2106 с отечественными агрегатами: «Все упирается в бюджет. Отсюда и подобного рода подготовка…» Денис дрифтует уже около шести лет, что заметно. В ТОП 32 его только в трех перезаездах обошел пилот из Хабаровска на Nissan 350Z. Денис отыгрался – победил в Drift Parking. Впрочем, неизменно, вне зависимости от результата, он срывал зрительские овации Можно сказать, что такие же принципы в подготовке болида и у москвича Евгения Ружейникова. С той лишь разницей, что вместо «шестерки» другая классика – «тройка» BMW, а, точнее, M3. Но опять же, сравнительно мало мощности и облегчение всего, что только возможно. Например – кузова, часть панелей которого заменена на пластиковые.

Под капотом же всего 340 сил, причем это атмосферные «лошади». Что, впрочем, никак не сказывается на результате или эффектности пилотирования. Напротив, Евгений еще до приезда в Красноярск, досрочно, стал чемпионом в нынешнем сезоне РDС. Чивчян против Ружейникова, Восток против Запада. Сейчас обнимутся и поедут на финальный заезд Впрочем, зачастую можно наблюдать достаточно серьезные силовые показатели и, иногда, отступление от привычных конфигураций. Так, в моторных отсеках двух московских Altezza – V-образные «восьмерки». Но если у Максима Костючика (чемпион РDС-2012; 2 место в СDБ-2012) тойотовская 1UZ-FETT, то у Андрея Богданова (4 место СDБ-2011) – полностью ниссановская начинка. Вот его рассказ: – Можно сказать, что «джей зэты» на моей Altezza доэволюционировали до VK45DE, какой устанавливался на President или Infiniti. Мотор интересный и, на мой взгляд, более «верховой», нежели 1UZ. Поначалу я и ездил на «атмосфере».

Теперь двигателю помогает компрессор Vortech, а для уверенной тяги с «низов» используется закись азота (мощность – 480-490 л. с.). VK45 короче JZ. Благодаря этому развесовка (без установки компрессора) получилась 52/48. Правда, двигатель не без нюансов. На прошлой СDБ у меня появились стуки, пропала мощность. До ТОП 16 я не дошел. Только дома выяснилось, что болтики в районе дроссельных заслонок открутились и попадали в цилиндры – я остался на шести «цилиндрах». Андрей Богданов, Москва. 4 место в СDБ-2011 и 2013.

На своей Altezza с ниссановскими агрегатами был в шаге от тройки лидеров, но, увы Hand made by Bogdanov – VK45DE под капотом Altezza. Технический сход из-за развалившегося натяжного ролика ремня компрессора Если говорить о дрифт-тюнинге в целом, то нынешняя СDБ показала – автомобилей, приближающихся к уровню участников японского D1, становится все больше. После трех дней в сервисном парке уже перестали удивлять «синтетические» задние крылья и крыши. Не казался чем-то особенным в Silvia не то, чтобы 1JZ-GTE – даже 6,2-литровый нижневальный LS, заимствованный у Chevrolet Camaro, мотор моментный и надежный.

Что говорить о такой «простоте», как «Toyota в Ниссане» или «Nissan в Тойоте». Горы покрышек начали восприниматься естественным пейзажем. Правда, иные технические моменты у значительной части гонщиков все же просят доработки. В Красноярске судьи комитета РАФ по дрифту к ним относились лояльно. Однако на этапах Российской Drift Серии строго следят за конструкцией и качеством каркасов или, скажем, за наличием внешних выключателей массы.

Для владивостокцев, иркутян, красноярцев это становится принципиальным – многие готовы «шагнуть» на запад, на трассы Новгорода, Казани, Москвы. У единственного на Битве Mercedes москвича Вильяма Гукасяна стоит 2JZ-GTE. Пластиковая «кожура» кузова скрывает переднюю подвеску от Silvia, заднюю от Skyline 34 и редуктор от той же «Сливы». Гонялся хозяин и на родной, немецкой, технике. Не то… Бюджеты и шиныПрофессионализм дрифта не только в техническом совершенстве автомобилей, но и в бюджетах команд, которые начинают приближаться к таковым в некоторых группах ралли или чемпионатах по кольцевым гонкам. Разумеется, вывести абсолютное среднее значение сложно – слишком разные финансовые возможности у людей. Но те, кто гоняются на результат, говорят о 100 тыс. руб. без учета доставки машины. Что сюда входит? Механики, бензин, запчасти, какие-то попутные траты и, в первую очередь, шины. Хотя и количество этих дрифтовых «расходников» сильно отличается по командам.

Кто-то «экономит протектор», выкатываясь на квалификацию или гонку на том, на чем проходил свободную практику. Другие оставляют на ключевые заезды новые шины и имеют их столько, что хватает на несколько One More Time. Кто-то ездит на «бэушке» либо отечественной «резине». Часть покупает новые колеса: когда китайские, а зачастую – это касается продвинутых пилотов – тайваньские Federal. По соотношению перед/зад тоже могут быть варианты. К примеру, спереди используются хорошо «упирающиеся» в поворотах полуслики.

А на ведущих колесах встречается альтернатива – те же полуслики или «скользкая» гражданка. Даже в самой эксплуатации есть тонкости: поставить новую на боевой заезд и перед стартом прогреть, попутно сняв верхний слой, который непредсказуем по зацепу; играть с давлением (от 1,8 до 2,6 бара), стравливая воздух после особо горячих кругов «Резину» тоже нужно уметь беречь. На этой кто-то из гонщиков, видимо, шел на результат Расход «резины»? Опять же, где-то экономия, где-то приличное финансирование. Бывает, цифры впечатляют. Как вам 20 штук задних колес на девять серьезных, для результата, кругов?

Или сотня шин за сезон из пары-тройки этапов? Лишь одно объединяет всех дрифтеров – передняя «резина» ходит долго, не исключено, что более десяти гонок. Еще несколько лет назад именно на такого состояния «резине» и дрифтовали, собирая ее по шиномонтажкам. Сейчас – на выброс У самых серьезных спортсменов автомобили построены с учетом их фигуры, пропорций тела. И речь идет не только об установке сиденья – о форме кронштейнов педалей и их взаимном расположении. Форма, длина (высота) рычага коробки и гидравлического ручника индивидуальны для каждого спортсмена Екатерина Седых из Владивостока не единственная представительница слабого пола на нынешней Супер Drift Битве. Была еще москвичка Любовь Вильде. Но сочетание девушка-Silvia-LS3 абсолютно эксклюзивно. Впрочем, камаровский LS3 в подкапотном пространстве Silvia не подвел.

А вот трансмиссия… В итоге Екатерина была вынуждена выступать на совершенно не прикатанной машине и не прошла в ТОП 32 Пластиковая крыша у 80-го Mark II. Понимаете, что борьба с весом идет даже по таким направлениям, где выигрываются считанные килограммы. Кстати, у Altezza именно по крыше ситуация проще – там она снимается вплоть до стоек – и резать не надо, и экономия массы чуть больше Вячеслав Медведев из Сургута принципиально готовил RX7 на родных агрегатах. Никакого SWAP`а – только ротор «Маркообразные» тяжелы, но все-таки пользуются популярностью среди дрифтеров.

Только моторы их нужно готовить по полной – до 500-600 сил Drift Parking – заезд боком на скольжении в «гараж» из конусов На JZ Евгения Лосева еще до соревнований развалились шестерни ГРМ от одного именитого производителя. Стоковые отходили и квалификация и гонку Видео финальных заездов Фотобонус Забавный комикс на тему регулярно встречающихся на YouTube роликов о поперечных перегрузках, шикарных формах и женских кофточках, не выдерживающих сочетания того и другого Максим Маркин, фото Дмитрия Овчинникова и автора, видео предоставлено Анатолием Зарубиным

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

© Copyright 2000 Automobile center