general: info@avtocentr.in.ua, advertising: pr@avtocentr.in.ua

Репортаж Drom. ru с 12-го фестиваля суперкаров Unlim 500+

Скачать обои на рабочий стол: 1280×800, 1280×1024, 1366×768, 1600×1200, 1920×1080. 31 мая – 1 июня на Дмитровском полигоне прошел 12-й фестиваль суперкаров Unlim 500+ – явление сколь красивое, столь и уникальное. Можно, конечно, сказать, что когда-то давно прообразом этого мероприятия стала Техасская миля, хотя и регламенты, и участники серьезно различаются. Unlim 500+ это именно заезды суперкаров, мощность которых не должна быть ниже 500 л. с., ну а верхней планки вообще не существует, поэтому и называется «Unlim» – без ограничений. Формат оказался весьма популярным как среди владельцев суперкаров, так и среди зрителей, с большим удовольствием наблюдающими за заездами невероятно дорогих машин. У Unlim 500+ появились толпы поклонников, знающих все про многотысячесильных монстров и их владельцев.

А в этом году в Польше даже собираются повести аналогичное мероприятия под названием Battle Royale. Заявлено оно на 23-24 августа на аэродроме Белая Подляска. Там ожидаются автомобили как из Польши, так и из Скандинавии, Австрии и Германии. Кстати, участники Unlim 500+ туда тоже приглашены, и вполне возможно, что будут участвовать. Очень интересно будет сравнить уровень автомобилей, но судя по нашему рейтингу в мировой таблице времен и скоростей, сравнение будет в пользу России.

На участие в 12 раунде соревнований Unlim 500+ было подано 72 заявки, после проверок и отборочных заездов на старт вышло 44 автомобиля. Что же касается самого Unlim 500+, то вот уже второй год мероприятие проводится в «открытом» формате как для зрителей, так и для СМИ, и надо сказать, что качество проводимого фестиваля растет на глазах. Улучшаются условия, увеличивается количество посадочных мест, но с этим и раньше не было проблем, а вот красочность открытия, режиссура самого шоу удивляет даже бывалых ценителей. Шоу, открывающее мероприятие, было посвящено различным странам-производителям тех суперкаров, которые участвовали в этот раз в заездах на Дмитровском полигоне, и каждая страна была представлена наиболее характерной ассоциацией: Англия – это Aston Martin и Джеймс Бонд, Америка была обозначена классическим американским Хаммером, военными действиями и Chevrolet Camaro, Италию преподнесли через суперкар Ferrari Italia и сценку из фильма «Укрощение строптивого» с Адриано Челентано и Орнеллой Мути, но, конечно, больше всего порадовали зрителей Nissan GT-R и японские частушки в русском народном стиле. Горящий мотоциклист под композицию группы Rammstein представлял немецкий автопром. Ну а завязана вся история была на знаменитый американский фильм «Назад в будущее», и ведущие фестиваля в костюмах Дока и Марти появились перед сценой из настоящего DeLorean, того самого, который много лет тому назад получил свою прописку в Нижнем Новгороде. Ну а преследовал автомобиль из «будущего прошлого» Черный рыцарь с копьем, как будто сошедший с нового герба фестиваля Unlim 500+. Док из кинофильма «Назад в будущее», легендарный DeLorean и Черный рыцарь Вообще про 12-й Unlim 500+ можно рассказывать довольно долго, потому что в этот раз было много событий и новых решений по сравнению с прошлыми годами. Для начала изменили дистанцию проводимых соревнований, уменьшив ее с 1 мили до 1 км, то есть практически в 1,5 раза.

Связано это было с тем, что мощность машин стала серьезно увеличиваться, и порой в автомобилях участников не остается ни одного «стокового» агрегата. На расстоянии в милю участники успевали разогнаться до 400 км/ч. Для таких скоростей трасса Дмитровского полигона слишком узкая и ограниченная по сторонам лесом, это может быть очень опасно, а инциденты никому не нужны. Другое новшество еще более интересно. В начала мая при Комитете скоростных соревнований Российской Автомобильной Федерации была организована рабочая группа по установлению рекордов.

Ее задачей является упростить процесс установления рекордов и сделать его доступным для всех желающих. 12-й Unlim 500+ стал в некотором роде «обкаточным» мероприятием: каждый участник при желании мог подать заявку на рекорд и в течение целого дня 1 июня предпринимать рекордные попытки. По результатам информация будет передана в РАФ, где цифры будут рассмотрены и официально переведены (или нет) в разряд рекордов. Трасса Дмитровского полигона Этой весной на динамометрическую прямую полигона вышло много американских автомобилей.

Целых четыре «Корвета», в том числе и совершенно новый Chevrolet Corvette Stingray, за рулем которого выступал вице-чемпион Олимпийских игр в Сочи по санному спорту Альберт Демченко, а также компрессорный Chevrolet Camaro. Среди автомобилей-участников было несколько Chevrolet Кстати, Альберт Демченко, который за несколько дней до события объявил о своем уходе из большого спорта, «взялся за дело» с большой активностью. Он подошел к вопросам тренировок с большим упорством и, не имея никакого опыта в дрэг-рейсинге, к концу второго дня уже показывал достойные результаты для абсолютно стокового «Корвета» – 23,042 секунды и скорость на выходе с дистанции в 1 км 239,84 км/ч, при этом ухитряясь даже опережать некоторых своих соперников по классу. Альберт Демченко: «Я неоднократно испытывал себя в различных видах спорта, связанных со скоростью и адреналином, в том числе летал на самолете МИГ-29, однако достичь столь высоких скоростей, какие развивают на Дмитровском полигоне во время Unlim 500+, на земле мне еще не приходилось!» Всего на участие в двенадцатом раунде соревнований Unlim 500+ было подано 72 заявки. После прохождения проверок и отборочных заездов на старт основных турнирных сражений вышло 44 автомобиля. Они были разбиты на категории Super Cars AWD, Super Cars RWD, Sport Cars AWD, Sport Cars RWD, GT, Super Sport AWD, Super Sport RWD и SUV, в зависимости от типа трансмиссии и привода на ведущие колеса.

Поскольку оба выходных дня были сухие и жаркие, то с наступлением вечера результаты стали улучшаться, особенно это касалось автомобилей с турбированными двигателями. Воскресное соревнование суперкаров превратилось в настоящую битву. И несмотря на новое деление на классы (в некоторых по регламенту даже запрещалось участие Nissan GT-R), в общем зачете все равно лидировали именно «ГэТэРы». Между собой в главное соревнование с самого начала вступили два самых мощных японских самурая из класса Super Sport AWD Дмитрия Саморукова и Дмитрия Матвеева – под номерами 599 и 650, каждый мощностью порядка 1600 л. с.. И к концу дня их противостояние стало постоянным улучшением результатов друг друга.

Правда, в какой-то момент бортовой 650 стал отставать, и три лучших чистых времени принадлежали именно Саморукову. Впрочем, и с учетом реакции (а в этот раз в зачет шло именно «грязное» время) выиграл он же. Побить его результат Матвееву не удалось, и Дмитрий Саморуков был признан победителем Unlim 500+. Его время прохождения дистанции в 1 км составило 15,781 секунды, максимальная скорость – 355,38 км/ч. Два самых быстрых «ГэТэРа» Поклонники Тиграна, ожидавшие его выступления на SRT8, в этот раз были разочарованы. Еще в субботу во время тренировок на внедорожнике взорвался мотор, и машина была снята с заездов. Еще один любимец публики и обладатель рекорда скорости в 402 км/ч, который он установил в прошлом году на аэродроме Кипра, Леонид на ярко-оранжевой Lamborghini в этот раз не выступал, так как его автомобиль к сезону пока не готов.

Он несколько раз стартовал на Audi RS8, но не показал какого-то значительного результата и перешел в клан зрителей. Победители 12-го этапа соревнований Unlim 500+ по классам Место Имя Стартовый номер Автомобиль Время (сек.) Super Cars AWD Константин 700 Lamborghini Aventador 20,070 Александр 69 Lamborghini Aventador 20,161 Дмитрий 54 Porsche 911 Turbo S (991) 20,255 Super Cars RWD Андрей Chevrolet Corvette Z06 (C6) 21,806 Александр 71 Jaguar F-Type R 22,361 Сергей 338 BMW M6 (F13) 22,477 Sport Cars AWD Сергей 911 Porsche 911 Turbo (997) Mk.1 19,980 Андрей 66 Porsche 911 Turbo (997) Mk.2 Cobb Stage 2 20,661 Дмитрий Porsche Panamera Turbo PP-Performance Stage 2 Sport Cars RWD Максим 85 Chevrolet Corvette ZR 850 IPS Motorsports V&S 20,303 Степан 30 Chevrolet Corvette Z06 (C6) 20,923 Рамон 800 BMW M5 21,229 GT Николас 20 Audi RS6 R11 K Sportmile 18,675 Владимир 27 Nissan Juke R 19,141 Николай 999 Audi RS7 APR/Total Race Stage 2 19,517 Super Sport AWD Дмитрий 599 Nissan GT-R (R35) Mk.2 AMS Alpha 16 15,781 Дмитрий 650 Nissan GT-R (R35) Mk.2 Altechno A1 16,180 Александр 22 Nissan GT-R (R35) Mk.1 Boostlogic Godzilla 16,288 Super Sport RWD Сергей BMW M3 (E90) Filin Edition 20,152 Азиз 90 Mercedes-Benz C63 AMG (W204) Weistec Engineering 20,943 SUV Олег 555 BMW X6 M (E71) PP-Performance Stage 4 20,939 Тамирлан 95 BMW X6 M 21,425 Дмитрий 63 Mercedes-Benz ML 63 AMG Evotech 21,532 Максимальная скорость среди участников Имя Стартовый номер Автомобиль Скорость (км/час) Дмитрий Саморуков 599 Nissan GT-R (R35) Mk.2 AMS Alpha 16 355 Дмитрий Матвеев 650 Nissan GT-R (R35) Mk.2 Altechno A1 353,28 Сергей 100 Nissan GT-R (R35) Mk.2 Altechno SS 347,15 Видео от организаторов Фотографии с соревнований Unlim 500+ Бонус-трек Текст: Мария Мельникова Фото: Иван Баринов и Мария Мельникова Лучшие комментарии 03.06.2014 Поджог Сараев Хасавюрт & Бабаюрт Сообщений: 2958 Вобщем, более быстрой дорожной машины во всем мире, чем ГТ-Р, в принципе нет. И можно писать сколько угодно про “инженерию порше”, “наибольшее кол-во лучших двигателей БМВ”, “итальянскую школу суперкаростроения”, “американскую мощь” – все это пустые слова. Все эти производители не едут относительно ГТ-ра. Ниссан сделал невероятную машину. И стоит она, в сравнении с остальными – сущие копейки. Что там говорить, они на 25% (в среднем 16 сек. против 20+) быстрее на дистанции чем ламбо, порше, бмв. Это в спорте – пропасть. Цитировать контекст комментария 842 131 03.06.2014 August2000 Мегион Сообщений: 397 Поджог Сараев:Вобщем, более быстрой дорожной машины во всем мире, чем ГТ-Р, в принципе нет. И можно писать сколько угодно про “инженерию порше”, “наибольшее кол-во лучших двигателей БМВ”, “итальянскую школу суперкаростроения”, “американскую мощь” – все это пустые слова. Все эти производители не едут относительно ГТ-ра. Ниссан сделал невероятную машину.

И стоит она, в сравнении с остальными – сущие копейки. Что там говорить, они на 25% (в среднем 16 сек. против 20+) быстрее на дистанции чем ламбо, порше, бмв. Это в спорте – пропасть. я так понимаю, что просто тюнить их дешевле и не жалко, в отличии от премиумов. гтр – это некий корч, который и гнуть не жаль Цитировать контекст комментария 148 79 03.06.2014 кварц Сообщений: 130 Реально крутое шоу! Машинки совсем ни детские! Даже доктор Эммит Браун на своем Де Лореан DMC12 на празднике был!)) И фотки прикольные! Бонус-трек на 4-…блонди только вроде ничего такая…

)) Цитировать контекст комментария 103 14

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

© Copyright 2000 Automobile center