general: info@avtocentr.in.ua, advertising: pr@avtocentr.in.ua

«RDS Запад» опробовал новую трассу — Смоленское кольцо. Фотоотчет с соревнований по дрифту

Прежде всего скажем пару слов об особенностях трека. Трасса расположена практически на берегу Днепра и построена на склоне. Некоторые участки трассы, выбранные организаторами, включали в себя самое резкое изменение высот, которое может предложить Смоленское кольцо. Как сказал Никита Шиков – интересная локация. Сразу же после зоны разгона пилоты начинают движение вверх. Фуридаши (постановка машин под углом к трассе) происходит уже на подъеме. Затем машины в парном дрифте влетают на горку и несутся вниз, очерчивая дымом большую правую дугу. Впечатляющее зрелище! Есть еще одна особенность трассы, которую отметили судьи в ходе заездов. Понятно, что разные команды, пилоты, машины используют разную резину, имеют разную мощность двигателя, прочие различные технические показатели.

Так вот, по замечанию судей, на данной трассе даже разная резина иногда очевидно влияет на результат, не говоря уже о том, как здесь удается разгуляться мощному двигателю и как это позволяет оторваться от соперника. Напомним, что по правилам RDS, второй пилот в парном заезде не должен допускать существенного отставания, а именно – в 4 корпуса и более. Это считается серьезной ошибкой и может повлечь проигрыш в заезде. По итогам 4 этапа «RDS Запад» лучшими стали Кристапс Блушс – 1 место, Алексей Злобин – 2 место и Андрей Песегов – 3 место. Однако чтобы забраться на самую высокую ступеньку, Кристапсу пришлось изрядно побороться.

Он практически выгрыз победу у Алексея Злобина и сделал это только по результатам аж трех заездов. Каждый заезд состоит из двух прохождений трассы: пилот, движущийся первым, второй раз выступает в роли догоняющего. Основной заезд плюс два onemoretime – редкость в рамках заездов топ-32, топ-16 и топ-8, а для финального заезда – из ряда вон выходящий случай. Борьба была невероятной! Дым окутывал трассу, зрители кричали наперебой и «Злобин», и «Блушс», и «onemoretime». И только после того как финалисты прошли трассу 6 раз, определился победитель. В командном зачете наблюдается изрядная стабильность. Те же команды поделили призовые ступеньки, немного поменявшись местами: Evil Empire (Сергей Кабаргин, Кристапс Блушс, Гвидо Элкснис) – 1 место, ToyoTires*GorillaEnergy*GT-Shop (Евгений Ружейников, Алексей Злобин, Павел Бусыгин) – 2 место и Tuning Factory (Андрей Песегов и Алексей Бобровских)- 3 место. Ну и резюме по Смоленскому кольцу: это, несомненно, интересный опыт и для зрителей, и для пилотов, и даже для судей.

Дрифтеры РДС успешно обкатали один из лучших в России автодромов и наверняка сюда еще вернутся. Мастхэв для тех, кто соберется сюда в следующем году: репиленты от насекомых и полотенце, чтобы вечером после соревнований искупаться в бодрящем Днепре. Следующий, 5-й этап «RDS Запад», ждет всех в Казани Фотобонус Бонус-трек Евгений Муругин, фото автора

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

© Copyright 2000 Automobile center