general: info@avtocentr.in.ua, advertising: pr@avtocentr.in.ua

Отчет о тест-драйве прототипа Lexus GS нового поколения

Новая модель представлена в США 2011-08-18 Источник: carview. co. jpПеревод: Автор: Гоми ЯсутакаФото: Такаюки Кикути при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! Новый Lexus GS произвел на меня очень сильное впечатление, так что отчет о нем получился чуть длиннее обычного. Надеюсь, моим читателям хватит терпения дочитать его до конца. Лидер нового поколения Lexus 19 августа в Пеббл-Бич дебютировал Lexus GS350 – главный представитель нового поколения. Учитывая высокую популярность Lexus в США, не удивительно, что дебют новой модели прошел на известной американской выставке элегантности. Среди японцев также есть немало поклонников бренда, поэтому компания Lexus, следуя своей традиции уделять внимание каждому клиенту, специально для японской прессы организовала тест-драйв прототипа GS на трассе Хигаси Фудзи. В модельной линейке GS занимает среднюю позицию между моделями LS и IS. Но несмотря на то, что LS является топовой модификацией с максимально комфортными задними сидениями, не побоюсь сказать, что именно GS гордо стоит в авангарде нового поколения. GS также обладает очень удобными задними сидениями, однако здесь разработчики исходили из того, что владелец и сам время от времени будет садиться за руль собственного автомобиля. Именно поэтому особое внимание в данной машине было уделено водительскому месту.

Когда в 2005 году Японию захлестнула очередная волна импорта Lexus, модель GS имела наивысший уровень продаж. Так что можно со всей уверенностью утверждать, что и на этот раз GS станет флагманом нового поколения Lexus. В Японии наибольшей популярностью пользуются, как правило, очень маленькие или очень большие машины. GS представляет собой нечто среднее, но едва ли этот роскошный автомобиль сможет оставить кого-либо равнодушным. Появление нового GS на японском рынке запланировано на начало 2012 года.

Давайте поближе познакомимся с его прототипом. «Luxury», «Sport», «Hybrid» Новая модель представлена двумя комплектациями: «Luxury» и «Sport». Обе версии могут быть оснащены 3,5-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем, унаследованным от предыдущего поколения, либо гибридной силовой установкой, которую я не стану подробно описывать в этом отчете. Экстерьер каждой модели скрывало специальное камуфляжное покрытие стоимостью 60 000 иен (около $790), которое не трепетало на ветру даже при скорости 200 км/ч. «Luxury» с двигателем V6 – это единственная модель, которую нам разрешили сфотографировать без маскировки. К сожалению, нам так и не показали внешность спортивной и гибридной версий. Можно предположить, что спортивная модификация будет похожа на «F Sport». Модели же с гибридной силовой установкой, по словам одного из разработчиков, внешне не сильно отличаются от своих бензиновых собратьев: выхлопная труба глушителя здесь спрятана за бампером, а сзади красуется другая эмблема. Экстерьер произвел на меня сильное впечатление.

Помимо стильной «веретенообразной» решетки, ставшей уже своеобразным символом Lexus нового поколения, уникальные черты внешности GS 350 придают зауженные передние фары и вентиляционные каналы. Своим выражением лица новая модель мне напомнила Хищника из одноименного фильма. Машина просто подавляет одним своим присутствием и четко выделяется среди других автомобилей на дороге. Салон и багажник Интерьер нового GS, на вид спортивный и компактный, на деле оказался комфортным и просторным. Значительно увеличилась обзорность автомобиля, на передней панели красуется огромный 12,3-дюймовый дисплей, салон отделан алюминием и деревом. Ширина передних сидений осталась прежней, но пространства здесь стало гораздо больше. Еще одной характерной чертой новой модели является довольно большое расстояние между задним и передним рядами сидений. Многие из владельцев предыдущих моделей жаловались на слишком тесные задние сидения, и разработчики решили исправить эту проблему.

Спинки передних сидений стали немного уже, что, впрочем, нисколько не сказалось на их мягкости, а спинки задних сидений немного наклонились назад. Теперь человек, сидящий на заднем ряду, может полностью расслабиться, откинувшись на мягкую спинку сидения, при этом между рядами будет достаточно места для ног. При нагрузке в 4 человека пассажиры и водитель будут себя чувствовать здесь вполне комфортно даже во время дальних поездок. Стоит обратить внимание и на багажное отделение гибридной версии. В предыдущих моделях в багажник едва помещалась сумка для гольфа, на что также часто жаловались владельцы. Прежде всего, разработчики внесли некоторые изменения в структуру задней подвески: расположили пружины отдельно от амортизаторов, что позволило выиграть немного места. В придачу уменьшили задний свес автомобиля. В результате сумка для гольфа теперь свободно помещается в багажник. В бензиновых моделях багажное отделение стало еще более удобным в использовании.

В ногу с Европой В новом GS немного изменили угол наклона рулевого колеса, держаться за него стало еще удобней. Отдельно хочу отметить уникальную ходовую часть, разработанную специально для новой модели. Такой не смогут похвастаться даже новые модели Toyota Crown. Каждая деталь в новом Lexus по качеству и цене соответствует своему бренду. Кузов новой модели был значительно укреплен, шины хорошо сцепляются с дорогой, что положительно сказывается на устойчивости движения. Машина ведет себя послушно и точно реагирует на поворот рулевого колеса. По сложной извилистой трассе Хигаси Фудзи автомобиль ехал мягко и гладко, цепкие шины прочно удерживали его на дороге, не ощущалось лишних вибраций и колебаний. Благодаря своей ходовой части GS обладает высочайшим уровнем комфорта. Ходовые характеристики его ничуть не уступают европейским автомобилям премиум-класса.

Немалую роль здесь играют амортизаторы с электронным управлением, используемые в топовых модификациях BMW, а также система динамичного управления LDH, эксклюзивная для спортивной модификации. Система электронного управления Система LDH (Lexus Dynamic Handling) осуществляет управление задними колесами, благодаря чему автомобиль движется словно по рельсам, нисколько не смещаясь с намеченной линии. Большой вклад в сохранение стабильности на дороге вносит система активного подтормаживания и подруливания VDIM. Машина имеет четыре режима езды: «Normal», «Eco», «Sport» и «Sport+». Последний отличается тем, что в этом режиме полностью отключается система VDIM, движение становится несколько менее устойчивым, зато гораздо более живым и легким. Некоторые люди просто терпеть не могут элементы электронного управления в автомобилях, и я в их числе.

Однако в GS они меня совершенно не раздражали. Дело в том, что зачастую системы электронного управления в автомобилях ведут себя слишком навязчиво, и от вождения невозможно получить должного удовольствия. Я очень критически отношусь к управляемости, и от меня не смог ускользнуть один недостаток: во время движения по извилистой трассе подруливание задних колес работает с небольшим запаздыванием. Впрочем, как мне сказали, к моменту выхода автомобиля на рынок эта проблема будет устранена. Кстати, в версии «Luxury» без подруливающей задней оси особенно заметна роль, которую играет система электронного подтормаживания: благодаря ей, и без того неплохая ходовая часть функционирует просто превосходно.

V6: преимущества и недостатки И напоследок давайте ознакомимся с модификацией «Luxury». Она не получила систему LDH, и здесь нет ощущения «скольжения по рельсам», как в спортивной версии. Тем не менее, эта модель обладает повышенной комфортностью, и ее ходовая часть отлично справляется с сохранением устойчивого положения при движении, что в отсутствие системы LDH обращает на себя особое внимание. На скорости выше 180 км/ч можно отпустить руль – машина продолжит уверенно двигаться вперед. Даже если повернуть рулевое колесо на несколько миллиметров, автомобиль точно и четко среагирует на команду. Несмотря на то, что разработчики увеличили кастор передней подвески, это нисколько не сказалось на управляемости. Теперь что касается силовой передачи.

Благодаря специальному тюнингу двигателя V6 его рев при высоких оборотах напоминает Lexus ISF. Однако из-за низкого крутящего момента при низких оборотах, во время переключения скоростей ощущаются рывки. Наверное, разработчикам стоило установить 8-ступенчатую автоматическую коробку передач вместо 6-ступенчатой. Но для этого необходимо повысить крутящий момент при низких оборотах двигателя, и это характерно не только для GS, но и для всех автомобилей Lexus. Судя по всему, в гибридной версии используется система, позаимствованная у предыдущего поколения. Модель эту приятно разгонять до максимальной скорости, однако реакция тормозов на нажатие оставляет желать лучшего. Будем надеяться, что разработчики вовремя устранят этот недостаток. А если в целом, то прототип Lexus GS превзошел все мои ожидания – это отличный выбор для любителей престижных автомобилей. Технические характеристики прототипа Lexus GS350: Общая длина: 4850 мм Общая ширина: 1840 мм Общая высота: 1455 мм Привод: передний Двигатель: 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый DOHC Максимальная мощность: 228 кВт (306 л. с.) при 6400 об/мин Максимальный крутящий момент: 375 Нм при 4800 об/мин Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая КПП Источник: carview.

co. jp Перевод: При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

© Copyright 2000 Automobile center