Отчет о тест-драйве Nissan Sylphy нового поколения
|Источник: carview. co. jpПеревод: Автор: Марумо АкикоФото: Такаюки Кикути Sylphy сегодня В то время как в Японии компактные седаны становятся все менее и менее востребованными, на рынках развивающихся стран, например, в Китае, они стремительно набирают популярность. Реализация нового Nissan Sylphy началась в 120 странах по всему миру, однако самые большие надежды производитель возлагает на его продажи в Китае, Таиланде, а также в странах Центральной и Южной Америки. На японском рынке новый Sylphy также не собирается сдавать позиции. И причиной тому – даунсайзинг, который в последнее время весьма востребован среди пользователей в развитых странах. К примеру, мой отец, которому уже за 60, ездит на громоздком седане, оснащенном двигателем с большим рабочим объемом – автомобиле, непривлекательном во всех отношениях.
Отец не сильно увлекается автомобилями, и подобный седан он приобрел в свое время исключительно для рабочих и семейных поездок. Когда он ушел на пенсию, отпала необходимость использовать машину в рабочих целях, и он задумался о приобретении более компактного авто с простым управлением. Тем не менее взять и перейти на компактный Nissan March или что-то подобное отец считает несолидным, да и по ощущениям седан ему все-таки попривычнее. Тут-то мое внимание и привлек Sylphy, сочетающий в себе высокое качество и представительность. К тому же, если и покупать автомобиль, то он должен быть в топовой комплектации: зачем выбрасывать деньги на приборную панель из черствого пластика и сиденья, похожие на подушки? Я решил, что на сегодняшний день обновленный Sylphy с его дизайном и «начинкой» – вполне достойный вариант седана для моего отца.
Минивэн или седан? Во время выхода Sylphy предыдущего поколения высокие требования предъявлялись к практичности автомобиля. Для того, чтобы максимально угодить пользователю, машина должна была быть небольшой по размерам, но просторной внутри и удобной в использовании. Все больше предпочтений отдавалось в пользу минивэнов, и в условиях подобной конкуренции производителям седанов приходилось всеми возможными способами позиционировать свое детище в качестве семейного автомобиля.
Кроме того, в это время активное участие в выборе и покупке автомобилей начали принимать женщины, поэтому произвести впечатление на представительниц слабого пола стало также крайне необходимым. Новая модель Sylphy, дебют которой состоялся в гораздо более благоприятных условиях, стала на 15 мм ниже и на 65 мм шире. Дизайн ее повзрослел и стал более спокойным, без лишней вычурности. Модель приобрела светодиодные габаритные лампы и прочие новшества, избавилась от недостатков и перешла на более высокий уровень. Благодаря тщательно продуманному и проработанному дизайну задней части автомобиля удалось добиться великолепного коэффициента аэродинамического сопротивления в 0,29. Что касается интерьера, отделка цвета «Feather Grey» и качество текстуры ничем особым не примечательны, но находиться в салоне приятно и комфортно. Подушки сидений – как передних, так и задних – стали потолще, передний ряд к тому же оборудован боковой поддержкой, обеспечивающей устойчивую и комфортную поездку.
Мягкие и удобные спинки задних сидений устроены таким образом, чтобы со всех сторон охватывать спину сидящего. На заднем ряду могут свободно разместиться три пассажира. Благодаря тому, что багажник находится на достаточно низком уровне, загружать и выгружать вещи не составляет особого труда. Места в багажнике достаточно – здесь легко помещается четыре 9-дюймовые сумки для гольфа. Достойный представитель своего класса Так как накануне был сильный снегопад, мне, к сожалению, не представилась возможность испытать автомобиль на скоростной магистрали. Но даже те результаты, которые новая Sylphy демонстрировала на обычных дорогах, меня приятно удивили. Образ Sylphy значительно изменился по сравнению с предыдущим поколением.
Движение теперь отличается плавностью и устойчивостью, управление стало надежным и стабильным, а поездка дарит чувство комфорта и спокойствия. Силовая установка представляет собой значительно оптимизированный рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л, которым оснащен, к примеру, Nissan Wingroad. Помимо уменьшения трения в двигателе и увеличения хода поршня, все комплектации получили вариатор Xtronic CVT (с дополнительной коробкой передач), что позволило сократить расход топлива на 16% по сравнению с предшествующей моделью, и теперь он составляет 15,6 км/л (6,4 л на 100 км). Система старт-стоп здесь пока отсутствует – разработчики стремились сделать автомобиль как можно более доступным по цене, поэтому данную функцию можно ожидать в будущем. Ходовая часть обеспечивает плавную и комфортную езду. Также были приняты меры и по шумоизоляции салона.
Модель получила амортизаторы такого же размера, как в Nissan Teana, что позволило увеличить их ход на 20%. Наряду с укреплением корпуса разработчики пересмотрели расположение шумопоглощающих и звукоизолирующих материалов, в результате чего во время движения в салон не проникают посторонние звуки. Автомобиль оснащен 15 или 16-дюймовыми шинами – практичный, экономичный и экологически дружелюбный вариант. Минимальный радиус поворота составляет 5,2 м, что очень хорошо ощущается на практике. Новая Sylphy сочетает в себе новизну и традиции. Седаны отличаются не только благодаря своей спортивности и представительности.
На мой взгляд, в мире должно быть побольше седанов и для повседневной жизни, которые бы постепенно раскрывали свои достоинства по мере использования. Вышедший после длительного перерыва Sylphy нового поколения является достойным представителем своего класса. Технические характеристики Nissan Sylphy G: Общая длина: 4615 мм Общая ширина: 1760 мм Общая высота: 1495 мм Колесная база: 2700 мм Масса: 1240 кг Привод: передний Двигатель: рядный 4-клапанный DOHC объемом 1,8 л, максимальная выходная мощность 96 кВт (131 л. с.) при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 174 Нм (17,7 кг-м) при 3600 об/мин Трансмиссия: вариатор Расход топлива: 15,6 км/л (в тестовом режиме JC08) Стоимость: 2 389 800 иен (около 765 тысяч рублей по текущему курсу) Источник: carview. co. jp Перевод: