general: info@avtocentr.in.ua, advertising: pr@avtocentr.in.ua

Обзор обновленного кроссовера Mazda СX-7 от Drom. ru

Источник: Автор: Леонтий ТютелевФото: Mazda при перепечатке ссылка на источники текста и фотографий обязательна! Отличающаяся особым умом и сообразительностью пиар-команда Mazda в очередной раз удивила местом проведения тест-драйва. Обновленную версию кроссовера CX-7 мы дегустировали в бывшей республике Советского Союза – Молдавии. Маленькая аграрная страна длиной всего в 350 км сегодня влачит не самое лучшее в своей истории существование. Кроме сельского хозяйства, вина и коньяка тут почти ничего нет. Коренные жители массово отправляются на заработки в близлежащие страны, а продажи новых автомобилей за последний год заставляют пучить глаза и удивленно переспрашивать: «Сколько?! Что, правда?!» Всего около 5 000 новых машин ушло из салонов дилеров в течение 2009-го. Кишинев, хоть и отстраивается потихоньку, в целом достаточно сильно напоминает остатки старого доброго Союза. И архитектурно, и в плане качества дорог, и даже автопарком (особенно грузовым – количество дымящих, неоднократно отрихтованных молотком ЗИЛов, КАМАЗОВ и тракторов «Беларусь» Made in USSR поражает), несмотря на то, что с момента крушения империи прошло уже очень много времени. Пожалуй, даже хорошо, что тест обновленного кроссовера прошел именно здесь. Ибо это самая настоящая проверка подвески!

Ведь качество дорог в Молдавии удивило сильно. Охарактеризовать его можно как «торжество заплаток и ям». Причем заплаток столько, что дороги можно легко называть асфальтовым ковром не первой свежести. Отработка подвеской мелких и средних нагромождений неровностей тут выходит на первое место. Плохие дороги везде – в городе, его окрестностях и в 100 км от него. Машин, как несложно догадаться, в Молдавии немного, движение размеренное. Стоит отъехать от Кишинева даже на 15 км, как на трассах начинают регулярно появляться конные упряжки. Люди без видимого напряжения разгуливают по дорогам. А повадки водителей однозначно говорят о том, что спешить за рулем тут некуда, и, более того, спешить за рулем тут явно никто и не умеет.

Напомню, что рестайлинг Мазда СХ-7 официально состоялся ох как давно – было это в феврале 2009 года в Канаде. То есть, полтора с небольшим года назад. Возникает резонный вопрос, почему рестайлинг добрался до нашего рынка только сейчас? Причинами такого положения дел можно назвать, к примеру, то, что и дебютировала на нашем рынке машина с опозданием. Соответственно, логичным образом подзадержалось обновление.

Да и дела кризисные тоже сказали свое веское слово. Надо сказать, что новый стайлинг очень хорошо лег на атлетичные формы кроссовера. Ставшая фирменной для Мазды пятиугольная фальшрадиаторная решетка смотрится очень уместно. Равно как и новое оформление ниш для противотуманных фар. Также комплектация Sport радует некоторыми хромированными элементами в передней части, а также накладками по низу дверей.

Немного поколдовали над формой заднего бампера и противотуманок. Увеличился спойлер на пятой двери. И последнее веское (во всех смыслах) дополнение – новые 19-дюймовые колесные диски модного дизайна. Также разработчики добавили три новых цвета. Машина и до рестайлинга выглядела современно, а сейчас к ее внешности просто нет никаких претензий. Посмотрим, много ли метаморфоз внутри. Сразу обращает на себя внимание приподнятый над центральной консолью козырек. Теперь под ним притаились два информационных дисплейчика. Как и в случае с Mazda 3 или 6, сразу бросается в глаза, что шрифты и цветовая гамма этих экранчиков различаются глобально, что является минусом с точки зрения стиля.

Зато улучшилось качество кожаной отделки. Дверные панели получили видоизмененный дизайн. Поколдовали над приборкой: показания спидометра и тахометра с красными циферблатами и белыми стрелками оценят не только поклонники «Спартака», но и простые водители – считывается информация отлично. Маздовцы немного видоизменили блок управления музыкой. Музыка, кстати, предмет гордости CX-7. Для обновленного кроссовера ее делали совместно с традиционным партнером Мазды – Bose. Получилось недурственно. Звук Bose Surround Sound отлично детализирован, со сценой. Также располагает функцией подавления шума AudioPilot2.

В целом салон весьма неплох. В нем есть спортивное настроение, он симпатичен. И впечатление не особо портит даже то, что передняя панель абсолютно твердая. Как и в случае с обновленной Мазда 6, внутри появился хром в умеренных количествах (окантовки дефлекторов системы вентиляции). Немного поменяли дизайн руля. Обогатился и список оборудования.

Из приятных дополнений стоит выделить камеру заднего вида, которая передает изображения на экран под козырьком, тот, что слева. На машину можно установить датчики давления в шинах, внутреннее зеркало с функцией автозатемнения, зеркала с функцией автоматического складывания, а также водительское кресло с электрорегулировками и памятью (для пассажира доступна максимум электрорегулировка). В ходе рестайлинга нетронутым остался тандем «коробка-мотор». А вот с подвеской и даже кузовом немного поработали. Ходовая часть получила новые, более оптимальные с точки зрения ее создателей, настройки. Кузов снабдили дополнительными сварными точками, что улучшило показатель жесткости на скручивание на 5 процентов. Автомобиль по-прежнему снабжен системой полного привода с активным перераспределением крутящего момента.

Этим заведует электроника. Мазда старается не забывать о безопасности. И внедрила на CX-7 систему LCA, действие которой напоминает вольвовскую BLIS. Она следит за «мертвыми зонами» позади автомобиля во время движения (на скорости от 55 км/час), и если там притаился какой-нибудь объект, предупреждает водителя. Жаль вот только, что опробовать LCA не удалось, на тестовых машинках ее не было. Посадка за рулем CX-7 никаких вопросов не вызывает.

Электрорегулировки кресла и положения рулевой колонки (в двух плоскостях) исчерпывающие. Показания с приборов считываются отлично. Нет вопросов к управлению климат-контролем (раздельным) и музыкальной системой. Таким образом, можно сделать вывод о продуманной эргономике. Да и обзорность хорошая, как вперед, так и назад.

А вот разглядеть в маленьком экранчике картинку с камеры заднего вида в первое время весьма непросто. Наша машина, как уже говорилось, в версии Sport. По отношению к ходовым качествам это обозначает только одно изменение, а именно большие и красивые 19-дюймовые колеса, которые не только добавляют автомобилю солидности, но и веса в самом неподходящем для этого месте – неподрессоренных массах. И разбито-залатанные дороги Молдовы позволяют это очень хорошо почувствовать. Там, где концентрация заплаток превышает все разумные пределы, подвеска не успевает их отрабатывать, и сидящий за рулем ощущает неприятные вибрирующие удары.

Что-то подсказывает мне, что будь колеса на дюйм меньше, с большей высотой профиля, подвеска справилась бы заданием успешнее. Тем не менее, управляемость этого автомобиля по-прежнему на высоте. На любой скорости, вплоть до максимальной (правда, это всего 180 км/час), машина полностью подконтрольна и послушна. Руль радует обратной связью (но иногда не радует тем, что передает на себя удары), крены находятся в пределах разумного. Получается так, что машина свой достаточно лихой спортивный внешний вид оправдывает.

Динамика, конечно, не ураганная, но также вполне достаточная. А что с улучшенной шумоизоляцией? Как рассказали представители компании, улучшение заключалось только лишь в подборе новых материалов, более современных и эффективных. Каких-то дополнительных мер принято не было. Грубо говоря, там, где лежал старый слой, теперь лежит новый, но на тех местах, где его не было, ничего дополнительного не появилось. По моим ощущениям в салоне стало ненамного тише. А вот шумная работа передней подвески какой была, такой осталась.

Ходовую часть по ощущениям, все же еще немного распустили. Отсюда «игры» неподрессоренных масс на сложном покрытии. Зато по гравийке кроссовер идет более спокойно, а подвеска также хорошо справляется с округлыми неровностями и волнами асфальта. И еще Mazda CX-7 оправдывает пословицу «больше скорость, меньше ям». Если хватит смелости, по плохой дороге можно реально «лететь». Но не каждый владелец машины пойдет на такое. Рестайлинг СX-7 получился довольно-таки умеренным. Машина сильно не преобразилась, но немного посвежела и приобрела ряд необходимых улучшений. В принципе, это правильно, ведь изначально CX-7 – это интересный и современный автомобиль.

Он пользовался спросом и будет им пользоваться. А возможности по увеличению продаж пока ограничиваются только производственными мощностями компании в Японии. Технические характеристики Mazda CX-7 Тип двигателя бензиновый, четырехцилиндровый, турбонаддув Рабочий объем (см3) 2 261 Мощность (л. с. при об/мин) 238/5 000 Крутящий момент (Нм при об/мин) 350/ 2 500 Привод полный Коробка передач шестиступенчатая автоматическая Подвеска передняя типа МакФерсон Подвеска задняя независимая многорычажная Тормоза передние вентилируемые диски Тормоза задние вентилируемые диски Длина (мм) 4 700 Ширина (мм) 1 870 Высота (мм) 1 645 Колесная база (мм) 2 750 Клиренс (мм) 208 Снаряженная масса (кг) 1 831 Расход топлива В городе (л/100 км) 15,3 На трассе (л/100 км) 9,3 Комбинированный (л/100 км) 11,5 Максимальная скорость (км/час) 181 Разгон до 100 км/час (сек) 8,3 Стоимость от 1 229 000 до 1 374 000 руб. Источник: При перепечатке ссылка на источники текста и фотографий обязательна!

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

© Copyright 2000 Automobile center