general: info@avtocentr.in.ua, advertising: pr@avtocentr.in.ua

Обзор нового Subaru Forester для рынка Японии. Королевство внедорожников Subaru

Источник: carview. co. jpПеревод: Автор: Марумо АкикоФото: Кобаяси Тосики Расцвет внедорожников Практически все без исключения концепты на последнем Международном пекинском автосалоне были представлены внедорожниками и кроссоверами. В России сегодня безумным спросом пользуется Mitsubishi Outlander, а популярнейший Range Rover Evoque покорил сначала Европу, а затем и весь мир. На сегодняшний день SUV является одним из самых востребованных классов автомобиля. 1997 год – год дебюта Subaru Forester – пришелся на период расцвета минивэнов в Японии. Для того чтобы успешно конкурировать с минивэнами на рынке, внедорожникам необходимо было не уступать по качеству и комфортности легковым автомобилям, демонстрировать спортивные характеристики на дорогах и высокую надежность на бездорожье. Только при соблюдении всего вышеперечисленного у них оставался шанс стать достойной альтернативой минивэну в качестве семейного автомобиля или машины для отдыха и привлечь внимание покупателей.

Forester получил «субаровский» симметричный полный привод, турбонагнетатель и прочие навороты, придавшие модели «пылкости». Вплоть до третьего поколения модель шла по пути устойчивого развития и совершенствования. В результате Forester приобрел статус SUV'а для истинных ценителей. Прошло 15 лет, и миру явился Forester четвертого поколения. Сможет ли он выжить в суровой борьбе внедорожников, разворачивающейся сегодня на наших глазах? Ситуация стала еще более интригующей с выходом в 2011 году нового кроссовера от Subaru под названием XV. И только получив приглашение на тест-драйв, я начал понимать, к чему все движется. Дело в том, что для испытаний была предоставлена известная внедорожная трасса «Izu Mobility Park».

Это значит, что новый Forester передал роль пассажирского автомобиля своему кузену XV и еще больше укрепил свои внедорожные качества. Новый Forester превратился во внедорожник, способный в любых условиях продемонстрировать истинную свободу действий. На этот раз Forester обзавелся собственным секретным оружием – речь идет о режиме X-mode, при включении которого активно используется система управления динамикой автомобиля (VCD) и дифференциал повышенного трения (LSD), позволяющий передавать оптимальный крутящий момент на задние колеса исходя из крутящего момента двигателя и скорости вращения колес. При включенном режиме X-mode, LSD моментально блокирует колеса, потерявшие связь с поверхностью дороги, и предотвращает их пробуксовку.

Эта функция полезна не только для езды по бездорожью, но и для предотвращения проскальзывания колес на заснеженной дороге или при резких поворотах. К слову, минимальный дорожный просвет новой модели составляет 220 мм, что приближает его к показателю Toyota Land Cruiser (225 мм). Весьма полезной является и функция Hill Descent Control, активирующаяся на спусках при включенном режиме X-mode и скорости ниже 20 км/ч. Двигатели на любой вкус Трасса просто изобиловала всевозможными резкими подъемами и спусками. Я взбирался на крутые склоны, преодолевал похожие на дюны песчаные холмы, шурша гравием входил в крутые повороты – при этом машина не теряла устойчивости и продолжала уверенно двигаться в нужном направлении. Несмотря на недружелюбный рельеф, ни одна кочка не ударила снизу в корпус автомобиля, и на протяжении всего тест-драйва я ощущал себя в полной безопасности. Когда во время прохождения неровности одно колесо начинало пробуксовывать, второе приходило на помощь и тянуло автомобиль вперед. Новый Forester – это удобный в использовании внедорожник, послушно выполняющий все команды водителя в любой ситуации.

Затем я проехался по асфальтированным городским улицам. 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный атмосферный двигатель объемом 2 л, который представлен в данной модели в связке с трансмиссией Lineartronic, очень плавно набирает обороты. Мощность мотора составляет 148 л. с., а крутящий момент – 196 Нм. Автомобиль развивает скорость достаточно быстро, это дарит ощущение полного контроля над движением. Он легко справляется с резкими поворотами на извилистых горных дорогах, а при движении на высокой скорости по прямой трассе демонстрирует хороший запас тяги. Модель также может быть оборудована 4-цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем DIT объемом 2 л с турбонагнетателем – мощнейшей силовой установкой, которой оснащали модели Legacy. Характеристики этого двигателя – 280 л. с./350 Нм. Эксклюзивная трансмиссия Lineartronic обеспечивает прекрасный крутящий момент уже при 2000 об/мин. Во время крутого подъема на горной дороге, увидев, что идущий впереди автомобиль перестроился на полосу замедленного движения, я нажал на газ до упора – и машина помчалась вверх по склону с такой скоростью, как-будто никакого склона не существовало и в помине. А если переключить систему SI-DRIVE в режим S#, который присутствует во всех моделях с двигателем DIT, автомобиль подарит вам просто массу приятных впечатлений. Forester STI прошлого поколения здесь даже рядом не стоял.

Forester демонстрирует блестящие показатели как на бездорожье, так и на дорогах. А каждый из доступных на выбор двигателей – будь то сбалансированный атмосферный мотор либо вспыльчивый турбированный DIT – обладает своими уникальными достоинствами. И напоследок пару слов о салоне. Места над головой здесь вполне достаточно, а сидящим сзади пассажирам будет достаточно пространства для ног. Задние двери открываются широко, что позволяет с легкостью осуществлять посадку и высадку. Багажное отделение глубокое и вместительное. Также имеется вещевой отсек под полом. Багажник можно увеличить, наклонив спинки задних сидений вперед простым нажатием рычага.

«Королевство внедорожников Subaru» В своем развитии Forester поднялся на несколько ступеней – в этом я смог убедиться лично. Но как же обстоят дела с Outback и XV? Subaru Outback – кроссовер, надежно зарекомендовавший себя среди фанатов, – сочетает в себе унаследованные от Legacy мощь и спокойствие, а также высокое качество исполнения. Модель представлена в двух комплектациях: с 2,5-литровым горизонтально-оппозитным двигателем нового поколения и с эксклюзивным для данной серии 6-цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем объемом 3,6 литра. Что касается привода, модель с 2,5-литровым мотором оборудована полным приводом Active Torque Split AWD, как и Forester. В свою очередь, 3,6-литровая версия оснащена полным приводом Variable Torque Distribution AWD с распределением крутящего момента на передние и задние колеса в пропорции 45:55 соответственно. Это позволило Outback совместить в себе устойчивость при вхождении в крутые повороты и стабильность во время движения по прямой.

В 2,5-литровой комплектации меня прежде всего поразила ее бесшумность, не последний вклад в которую вносит система старт-стоп. Благодаря повышенному крутящему моменту на низких и средних скоростях ускорение стало еще более плавным, а управляемость – заметно легче. Также разработчики сильно оптимизировали ходовую часть и укрепили кузов автомобиля. В этой модели не чувствуется суеты – все здесь в высшей степени спокойно, плавно и без излишков. Outback – это взрослый кроссовер, способный подарить ощущение абсолютной свободы. Теперь пару слов о вышедшем недавно Subaru XV. Внешне модель выделяется активным и бойким дизайном, который так и приглашает прокатиться с ветерком. Устроившись в водительском кресле, я отметил, что голова почти касается потолка и открывается неплохая обзорность – по ощущениям похоже, скорее, на легковой автомобиль. На заднем ряду сидений ситуация та же. Подушки расположены достаточно низко, что позволяет пассажирам расположиться здесь с комфортом. Используемый в данной модели 2-литровый горизонтально-оппозитный двигатель нам знаком еще по Subaru Impreza.

Разгон происходит быстро и легко, машина остро реагирует на управление. Дорожный просвет увеличен до 200 мм, что характерно для внедорожников. Модель «обули» в 17-дюймовые шины, которые вовсе не портят впечатление от езды по дороге, а наоборот – дарят ощущение устойчивости и стабильности во время движения. XV с присущими ему чертами легкового автомобиля можно назвать внедорожником-новичком для неофициальных поездок.

Спокойный взрослый Outback и неформальный XV во главе с Forester, демонстрирующим абсолютную решительность в любой ситуации, являются на сегодняшний день яркими представителями «королевства внедорожников Subaru». Эти внедорожники дарят ощущения уверенности и спокойствия в любых условиях – будь то внезапный снегопад или проливной дождь. Без сомнения, на этих ребят можно положиться в трудную минуту. Технические характеристики Subaru Forester 2.0i-S Eyesight Общая длина: 4595 мм Общая ширина: 1795 мм Общая высота: 1695 мм Колесная база: 2640 мм Масса: 1490 кг Привод: полный Двигатель: горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый DOHC объемом 2 л, максимальная выходная мощность 109 кВт (148 л. с.) при 6200 об/мин, максимальный крутящий момент 196 Нм (20,0 кг-м) при 4200 об/мин. Трансмиссия: вариатор. Расход топлива: 15,2 км/л (6,5 л на 100 км) в тестовом режиме JC08 Стоимость: 2 772 000 иен (около 900 тыс. руб. по текущему курсу) Фотографии Subaru Forester с атмосферным 2,0-литровым двигателем: Фотографии Subaru Forester с турбированным 2,0-литровым двигателем: Источник: carview. co. jp Перевод:

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

© Copyright 2000 Automobile center