general: info@avtocentr.in.ua, advertising: pr@avtocentr.in.ua

Лягушонок от Nissan. Немецкий малобуквенный обзор турбового компакт-кроссовера Nissan Juke

Источник: AutoBildПеревод: Автор: Карстен ПаулунФото: Nissan при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! Nissan Juke отличается уникальностью. Его внешний вид захватывает дух. Но как ведет себя на дороге японец в облике лягушки? Мы катались на переднеприводном самом мощном бензиновом Juke, у которого под капотом внушительные 190 л. с. Nissan Juke выступает в роли удивительного городского внедорожника. Его облик привлекает внимание. Однако чем еще он готов похвастаться, кроме своего сходства с лягушонком? Наши первые впечатления. Отнюдь не глупо со стороны французов: в то время как Renault отвечает массовому спросу своими моделями Twingo, Clio и Megane, японский компаньон Nissan, скорее, завоевывает клиентов, которые не желают придерживаться классических автомобильных норм. Водителям Nissan'a хочется чего-то особенного. Возможно, не в техническом плане, но непременно в визуальном.

Так было с Nissan Qashqai, а с октября 2010 года эта схема должна сработать и с новым Juke. В основу 4,14-метрового городского внедорожника положена B-платформа, на которой базируются Nissan Cube, Nissan Micra и Nissan Note. Применяется она и в моделях Renault Twingo и Modus. Так что можно не опасаться кота в мешке. А это, несомненно, плюс для Juke, который выпускается только в пятидверном варианте.

Вовсе не новость, что современные промышленные разработчики время от времени перехватывают идеи у природы. Но стоило ли дизайнерам Nissan заходить так далеко? На первый взгляд Juke кажется надутым лягушонком. Однако, пожалуй, больше ничего общего с амфибиями японский автомобильчик не имеет. Juke не скачет, не воняет и не раздражает громким кваканьем. Примечательна своей необычностью форма фар. Внизу, в бампере находятся круглые фары ближнего и дальнего света, а на крыльях расположились фары габаритных огней.

Стоимость японского бренда увеличивается и за счет широкой решетки радиатора. На наш взгляд, Nissan мог бы лучше проработать выбор материалов и сочетание цветов пластика в салоне. А вот множество бардачков и удобная простая регулировка сидений по высоте, напротив, удались на славу. В то время как спереди места хватает и высоким водителю и пассажиру, на заднем сиденье едва умещаются колени и голова.

Купеобразная ниспадающая линия крыши, конечно, служит улучшению динамических характеристик автомобиля, но при этом существенно уменьшает высоту задней части салона. Взрослые чувствуют себя здесь словно лягушки в стеклянной банке. В VW Polo находиться приятнее. Да и багажа там больше поместится. 251 литра багажного отделения, которым располагает Juke, очень мало, а в полноприводной версии остается вообще всего 207 литров. Но вряд ли полный привод кому-то понадобится. Мы катались на переднеприводном самом мощном бензиновом Juke, у которого под капотом внушительные 190 л. с. И хотя 1,6-литровый двигатель раскручивается не так уж бодро, он позволяет сносно ехать уже на низких оборотах, причем без постоянного утомительного переключения передач.

И даже если этот агрегат за дополнительную плату будет распределять свою мощность на все четыре колеса, серийного переднего привода хватает за глаза. Тем более что опцию полного привода Nissan предлагает только в сочетании с вариатором и дорогой комплектацией Tekna за 25 140 евро. Турбина стоит дорогоРулевое управление достаточно точное, чтобы даже в череде поворотов получать удовольствие от езды. Вот только ход шестиступенчатой коробки передач хотелось бы сделать покороче и поточнее. Ну, и если уж говорить о желаниях: нам также не хватало системы “старт-стоп”. Зато подвеска у Juke весьма плотная, так что резкими толчками он непременно делится с пассажирами. Но “табуреткой” японца нельзя назвать. Он, скорее, мастер в деле экономии.

Ведь даже базовая комплектация Visia за 16 990 евро со 117-сильным бензиновым мотором имеет на борту кондиционер, CD-проигрыватель, электрические стеклоподъемники, шесть подушек безопасности и систему ESP. Хотя 1,6-литровый двигатель раскручивается не так уж бодро, он позволяет сносно ехать уже на низких оборотах, причем без постоянного утомительного переключения передач. И даже если этот агрегат за дополнительную плату будет распределять свою мощность на все четыре колеса, серийного переднего привода хватает за глаза. Дизельный вариант мощностью 110 л. с. продается по цене от 18 890 евро. Лишь испытанный нами Juke с турбиной за 21 190 евро несколько выскакивает из общего ряда. Но ведь порой лягушки так любят это делать.

Технические характеристики Nissan Juke 1.6 Turbo: 4-цилиндровый бензиновый двигатель 190 л. с. Прямой впрыск топлива Турбина Рабочий объем 1618 куб. см Расход 6,9 л Выброс CO2 159 г/км 0-100 км/ч: 8 с Максимальная скорость 215 км Длина 4135 мм Ширина 1765 мм Высота 1570 мм Колесная база 2530 мм Объем багажника 251-831 л Цена от 21 190 евроИсточник: AutoBild Перевод: При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

© Copyright 2000 Automobile center