general: info@avtocentr.in.ua, advertising: pr@avtocentr.in.ua

Фестиваль Скорости в Лужниках. Год второй

В этом году на территории московских Лужников во второй раз состоялся Фестиваль скорости, организованный журналом «Автомобили». По сравнению с прошлым годом событие получилось более масштабным, более разнообразным благодаря совершенно разным категориям представленных автомобилей и… более дорогим. Дорогим для зрителей – ибо организаторы в этот раз решили продавать входные билеты за деньги. Как я понимаю, расчет был следующим: перенести дату фестиваля с конца июня (как в прошлом году) на конец августа, чтобы собрать больше зрителей, вернувшихся из отпусков к 1 сентября. Период отпусков закончился, детям в школу, и чем-то можно занять субботу накануне. Шоу заявлялось как семейный праздник, ну и в принципе, да: в центре Москвы, рядом с метро, красивая зеленая площадка, где можно не только посмотреть на интересные и даже редкие автомобили, но и погулять. В общем, цены на билеты были вполне допустимые – от 300 рублей за стандартный входной до 2000 рублей за вип-трибуну.

В Московский зоопарк стоит примерно столько же, а здесь, в принципе, тот же зоопарк, только механический. Но что-то пошло не так: зрителей по сравнению с прошлым годом было очень мало, да и хотелось бы, чтобы скорости в Фестивале было побольше. Официальное открытие состоялось в 11 часов утра большим парадом участников, а затем стартовала программа. И, если честно, местами было скучновато – особенно во время заездов по так называемому «скоростному маневрированию», когда участники на классических автомобилях пытались демонстрировать на площадке, размеченной конусами, навыки скоростного вождения.

Зрители позевали с трибун и разошлись. Самыми интересными были, безусловно, выступления тольяттинских каскадеров и дрифт-шоу, построенное по принципу коротких парных соревнований. Каскадеры показали несколько интересных трюков с использованием исключительно отечественных автомобилей и вызвали бурю аплодисментов со стороны участников. Это было достойно и красиво. Дрифт шоу было удачно по формату: сначала короткий разогрев, затем парные заезды. Поскольку пар было по четыре, то прошло все это быстро, красочно и совсем неутомительно. Но, конечно, жемчужиной программы были редкие и красивые суперкары, представленные сначала в шатрах на территории фестиваля, а затем выехавшие на парад.

Красавец Aventador, Spyker, два Dodge Viper, разнообразные Ferrari и, конечно, сама F40 – такую подборку в нашей стране, не слишком богатой на столь редкие и дорогие суперкары, встретишь не часто, да еще и в действии. По бокам от центральной аллеи располагались не менее интересные экспозиции. С одной стороны можно было глянуть на клубные машины, преимущественно японские, в тюнинге и стайлинге. Их было много, они были разные и веселые. Порадовало, как организатор клуба NightRacing во время парада клубных автомобилей открыто приглашал всех на нелегальные гонки. Интересно, где-нибудь еще такое возможно?

С другой стороны размещалась огромная семья американских автомобилей: масл каров и не только. Там же располагался парк дрифтеров, привлекавший максимум молодых зрителей. Еще чуть дальше – стенд не столь давно образованного клуба Jaguar RS Club, который привез крайне редкий суперкар Jaguar XJ 220. Говорят, в мире сохранилось всего 9 таких автомобилей, и два из них совершенно точно есть у нас в стране – в Москве и Краснодаре. Эта модель была выпущена в 1991 году и стала первым суперкаром английского бренда. Наверное, только эти экспозиции и спасали от постоянно возникающих пауз в происходящем на скоростной трассе: когда ничего не оставалось, как вновь идти бродить между стендами. Финишировал Фестиваль, как и в прошлом году, с награждением победителей премиями журнала «Спорткар года 2013». P. S. Мы оптимисты и надеемся, что в следующем году Фестиваль получится более динамичным и ярким.

Фотобонус: Как это было в прошлый раз: Репортаж с первого «Фестиваля Скорости» в московских «Лужниках» Мария Мельникова

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

© Copyright 2000 Automobile center