general: info@avtocentr.in.ua, advertising: pr@avtocentr.in.ua

Дождливая гонка Unlim 500+: Ламбо взорвалась, Гэтэр собрал обочину, победили японцы

Отгремели последние залпы выхлопных труб, отыграла музыка, свернули шатры, разобрали трибуны, собрали телеметрию. На Дмитровском полигоне завершился очередной фестиваль Unlim 500+, осенний, 11-й выпуск самого громкого в России, да и, пожалуй, во всем мире мероприятия для суперкаров и их владельцев. Судя по всему, проведение Unlim 500+ скоро станет самой верной народной приметой того, что в этот день пойдет дождь. Практически ни одно событие не обходится без осадков, да и в этот раз все было как обычно. Из-за пятничного ливня вовремя не сумели отладить телеметрию, и субботние заезды начались намного позже запланированного. Зато самым преданным поклонникам суперкаров, приехавшим на полигон в субботу, удалось наблюдать заезды двух невероятных автомобилей. Первый – Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera Underground Racing R2/Altechno, мощностью 2000 л. с., который на весеннем событии занял второе место в общем зачете по скорости, развив 370,27 км/ч, и третье место в зачете времен, преодолев милю за 23,138 секунды. Кроме того, владелец этого автомобиля прославился еще и тем, что сумел разогнать его до 424 км/ч этим летом на тренировочных заездах все на том же Дмитровском полигоне.

Правда, здесь нужно иметь ввиду, что скорость на выходе с мили была зафиксирована блоком управления двигателем (ECU) MoTeC, которая имеет большую погрешность, поэтому данный показатель скорости не является официальным. Та самая Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera Underground Racing R2/Altechno 14 сентября Gallardo нацеливалась на новый рекорд, но уже в самом финале одного из заездов мотор итальянки не выдержал и взорвался, спровоцировав возгорание в кормовой части автомобиля. Однако благодаря установленной системе пожаротушения пламя было погашено в своем зародыше, так что автомобиль почти не пострадал. Оранжевую красотку погрузили на эвакуатор и увезли «лечиться». Еще одна «райская птица» прибыла на Дмитровский полигон фактически прямо из мастерских известного тюнинг-ателье Total Race, где в свое время настраивали не один автомобиль для Маши Пановой. В этот же раз Иван и Дима взялись за поистине грандиозный проект – Saleen S7 twin turbo. По желанию владельца машину полностью разобрали и занялись доводкой не только двигателя и ходовой, но и самого кузова, который был переделан с нуля: укреплены полы, вварен каркас, облегчены или заменены все возможные элементы и пр. Saleen получил полный привод, двигатель PLR 481X Proline Racing V8 10,2L с турбонаддувом, который на стенде показал мощность в 2281,8 л. с. с колес (т. е. с маховика это порядка 2500 л. с.) Крутящий момент у двигателя совершенно космический: 1737 Нм. Этот автомобиль обещали привезти еще в мае, но тогда он так и не был готов.

Сейчас ждали, что в этот раз Saleen сможет побороться за рекордную скорость и показать достойное время, однако, не все оказалось благополучно. После пробного заезда его погрузили на автовоз и увезли настраивать дальше. Таким образом, выбыли одни из самых необычных автомобилей фестиваля. Однако, осталось два Nissan GT-R, которые лидировали по всем показателям весной, а также еще парочка Lamborghini и другие известные машины, принимающие участие в Unlim из раза в раз – как, например, фиолетовая М6 Тамирлана, турбопорше Сергея «Мегиона» Игнатко, Jeep SRT8 Тиграна и др. В связи со всеми орг. сложностями в субботу было решено дать возможность участникам ездить до темна, чем они и воспользовались. А воскресенье опять принесло тучи и осадки. Причем началось все уже ближе к обеду, после нескольких пробных заездов и красивого открытия с ансамблем барабанщиц. И вновь разочарование: в одном из заездов ломается коробка передач в том самом Nissan Juke, «заправленным» двигателем от GT-R и собранном в ателье Шпилли-Вилли, который выиграл не один заезд на «анлимах». Этот автомобиль вообще преследует целая череда неприятностей, но его создатели не сдаются.

Он уже дважды попадал в различные аварии, в том числе и с клиентом, который решил проверить, на что способна такая супермашина, и на большой скорости «впечатал» «Джука» в стену. Автомобиль полностью восстановили и привезли на полигон, но тут снова неудача с коробкой. По словам команды, которая над ним работает, «глядя на небо и в интернет-прогноз, у них уже не было особого желания заниматься заменой коробки, потому что они понимали, что все равно могут не успеть». Буквально через полчаса после открытия организаторами было решено остановить заезды в связи с начавшимися осадками. Но когда участники поняли, что осенняя морось не собирается прекращаться, то владельцы полноприводных автомобилей, так и не успевшие получить удовольствия от заездов, инициировали общее собрание пилотов, на котором было принято решение продолжить заезды, но, что называется, «без фанатизма» и больше для зрителей и удовольствия, нежели ради результата. Более того, организаторы настояли на том, что в зачет пойдут субботние времена, которые явно будут превосходить любой результат «по мокрому». К сожалению, не все так хорошо закончилось, как начиналось. Во второй половине дня во время шоу-заездов на трассе произошла авария, которая, правда, прошла без последствий (за исключением разбитого автомобиля). Девушка-водитель, видимо, не имея достаточного опыта вождения мощных автомобилей, не справилась с управлением, совершила по касательной столкновение с гардрейлом и, сделав несколько головокружительных кульбитов вокруг своей оси, финишировала все в том же ограждении.

Девушка отделалась только испугом, прибывшая скорая констатировала, что она не получила никаких травм, помогла справиться с шоком и отпустила ее из кареты. Машина, конечно, была разбита прилично: двигатель относительно не пострадал, но геометрия кузова была нарушена. В остальном, все целы и здоровы. С другой стороны, эта авария стала весьма показательной с точки зрения срабатывания всех аварийных служб, когда машина быстрого реагирования прибыла на место буквально несколько секунд спустя, а следом за ней примчались пожарные и скорая. Естественно, заезды были остановлены окончательно, дождь продолжал усиливаться, и к вечеру превратился в настоящий ливень.

Лучшие результаты пришлись на субботу, награждения состоятся позже. Лучшие времена Unlim 500+ 11 выпуск (чистые времена): 1. Nissan GT-R (R35) Mk.1 № 99 – 22,995 сек 2. Nissan GT-R (R35) Mk.2 № 777 – 23,036 сек 3. Nissan GT-R (R35) Mk.2 № 650 – 23,484 сек Лучшую скорость на расстоянии в 1 милю показал Леонид Вильде на Lamborghini Gallardo Superleggera LP 570/4 – 402 км/ч. Предварительные результаты по субботней тренировке. В этот раз победители определяются по «грязному» времени: Super stock 1. 29.744 – Lamborghini Gallardo LP560-4 (Филипп Т.), №44 2. 30.161 – Nissan GT-R (Михаил М.), №34 3. 31.003 – Nissan GT-R (Александр С.), №21 4. 31.247 – Nissan GT-R (Мария О.), №31 5. 31.689 – BMW M6 (П. Ходыкин), №11 Super sport 1. 23.395 – Nissan GT-R Alpha 12+ (Юрий М.), №777 2. 23.825 – Nissan GT-R Switzer R1KX (Олег Б.), №99 3. 24.074 – Nissan GT-R Altechno A1 (Дмитрий М.), №650 4. 24.267 – Lamborghini Underground Racing R2 / Altechno (Леонид В.), №55 5. 24.287 – Porsche 911 DT1200R (Сергей И.), №90 Sport cars 1. 26.478 – Nissan GT-R Altechno Stage 2 (Александр З.), №555 2. 26.563 – Nissan GT-R (Исенко И.), №27 3. 26.716 – Nissan GT-R (Милаев Ю.), №77 4. 27.252 – Nissan GT-R (А. Агапов), №50 5. 27.639 – Nissan GT-R (Дмитрий Р.), №66 SUV 1. 26.935 – Jeep SRT-8 (Кирилл С.), №13 2. 29.311 – Nissan Juke R SV Engineering (Владимир У.), №69 3. 29.329 – Jeep SRT-8 (Антон Т.), №12 4. 30.297 – BMW X6M PP-Performance Stage 3 (Р. Бусто), №18 5. 31.214 – Mercede-Benz ML63 AMG Evotech Stage 2 (Каха К.), №23 Gran turismo 1. 28.005 – BMW M6 PP-Performance Stage 4 (Олег Б.), №9 2. 28.612 – Audi RS6 Sportmile R1K (Анатолий), №22 3. 28.838 – Mercedes-Benz CLS 63 AMG Gorilla Racing (Олег Р.) 4. 29.593 – Mercedes-Benz C63 AMG Custom Performance Stage 4 (Дмитрий Г.), №8 5. 29.670 – Audi RS6 Gorilla Racing Stage 2(Владимир П.), №80 Оргкомитет фестиваля Unlim 500+ в связи с произошедшей 15 сентября аварией считает обязательным сообщить следующее: 1.Водитель автомобиля Nissan GT-R с бортовым номером 31 после аварии прошел медицинское освидетельствование, в результате которого было установлено, что вреда здоровью водителя причинено не было. 2.Авария произошла во время шоу-заездов, которые были организованы по просьбе участников и зрителей. Участники были предупреждены относительно опасности, созданной погодными условиями, понимали риски и согласились предпринимать меры осторожности во время движения по мокрому покрытию. 3.Все заезды были обеспечены по всем правилам безопасности и проводились в присутствии машин пожарной безопасности, скорой помощи и спасательных автомобилей быстрого реагирования. Во всех необходимых местах на трассе находились маршалы с огнетушителями. 4.Организаторы расценивают этот случай как прецедент для усиления мер безопасности при проведении фестиваля Unlim 500+. Список мер и изменения в регламенте проводимых мероприятий будут опубликованы в ближайшее время.

5.В качестве дополнительных превентивных мер в дальнейших мероприятиях, начиная с 2014 года, предполагается сократить длину трассы с 1 мили (1600 м) до 1 км (1000 м). 6.Фестиваль Unlim 500+ не является спортивным соревнованием, и правила спортивных соревнований на него не распространяются. Традиционный фотобонус: девушки… Мария Мельникова

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

© Copyright 2000 Automobile center